Расчет стоимости привлечения клиентов

КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ПИСЬМО ДЛЯ РАССЫЛКИ?


В данной статье мы поговорим о том, как написать продающее письмо так чтобы не попасть в спам.

Продающая рассадка, что это?

Продающее письмо – это письмо в котором могут быть акции, спецпредложения, подарки или распродажа. Подобные письма служат, для того чтобы увеличить продажи. Однако если вы вот так сразу начнёте засыпать клиента письмами, то вероятней всего попадёт в спам. Прежде всего клиента следует подготовить к тому чтобы он совершил покупку:

  • Прогрев контентной цепочки – это самая сложная часть. На данном этапе вы должны зарекомендовать себя как тот, кто делится ценной информацией. Таким образом ваши письма не будут отправляется прямиком в спам.
  • Анонс продажи – описываем выгоды, но пока не предлагаем продать.
  • Коммерческое предложение – в этом письме делаем предложение о покупке с выгодным предложением.

Существуют и другие способы.

Случается, и так что существует некая база клиентов, но с ней работают в зависимости от ситуации. Предложенный выше вариант затратен по времени, а продавать вам нужно уже сейчас.

Как же поступить? Разделить подписчиков на сегменты и делать им адресные предложения. Сразу прислав письма, вы проверите на сколько активность базы.

Грамотно составленная e-mail рассылка действует на покупателя крайне эффективно. Купят они-то что им нужно или даже больше.

Стратегия

Решаем кому вы будите писать продающие письма.

Читать то что вы прислали будут как те, кто уже покупал у вас так и те, кто может стать вашим потенциальным клиентом. Именно от того кому вы будете писать будет зависеть то какой у письма будет посыл зависит и характер письма.

Первая покупка. Это письмо ориентировано на тех, кто может стать потенциальным покупателем. В письме укажите то что подогреет интерес к покупке. Важно не забывать и о том, чтобы предложить им выгодные условия.

Программы лояльности. Тем, кто уже покупает у вас нужно рассказать о том какие сейчас есть акции, спецпредложения или новинки. Покупатели уже знают, что являются вашими клиентами так что предлагайте им новое по теме похожие товары.

Узко направленная рассылка. Главное отличие от остальных способов этот направлен на персональные предложения клиентам. К примеру, на этапе регистрации можно узнать основную информацию типа возраст или пол человека и предлагать только актуальные товары.

Дизайн письма

  • Логотип и дескриптор. Логотип нужен чтобы вас узнали. Можете разместить его в верхнем углу или по середине. Дескриптор нужен чтобы в двух словах рассказать о чём письмо.
  • Первый экран. Главное предложение следует выставить на главный экран. Первый экран — это то что видно, как только ваше письмо было открыто. Здесь следует разместить заголовок и оффер. Ваше предложение должно быть заманчивым.
  • Смысловая блоки. Блоки следует размещать друг за другом. Если в каталоге больше 6 позиций, то клиент в первую очередь посмотрит, то что в верхнем левом углу. На одной странице лучше размещать 1 или два блока чтобы не рассеивать внимание.
  • Призыв к действию.  Разместите кнопки нажав на которую читатель перейдут на сайт для покупки.
  • Дайте ссылки на соцсети и другие контакты, а также возможность отписаться от рассылки чтоб вас не отправили в спам.

 

Не следует забывать о том, что решение о прочтении письма читатель принимает до того, как его открыть. 

 

Есть 3 вещи за которыми следует следить:

  1. Кто отправил письмо? Имя отправителя или название компании. Никаких вычурных имен и адресов, с которыми невозможно связаться.
  2. Заголовок. Попробуйте несколько вариантов заголовков. Сделайте так чтобы подписчик клюнул на ваше предложение ведь если он не откроет ваше письмо значит ничего не купит даже если письмо составлено невероятно качественно.
  3. То, что идет после заголовка это подзаголовок. Он должен подробнее описывать то о чём говорит заголовок. Не следует добавлять в подзаголовок «перейдите по ссылке если письмо не откроется» и т.д.

Можно ли чаще рассылать такие письма?

Бывают случаи, когда ток то рассылает письма делится с подписчиками действительно полезной информацией. В таком случае вы можете каждые 3 или 4 письма добавляться ещё и 1 продающие письмо. Но делайте это не часто, а к примеру 1 раз в неделю.

 Но вот крупные интернет – магазины отправляют такие письма каждый день. В них вы всегда сможете найти скидку, акцию или промо – код.

Также есть вариант смешать полезную информацию и продажу. После того как рассказали полезную информацию приступайте к описанию платного продукта. Однако данный способ подойдёт только в том случае если намечается анонс продукта, а для акции или тому подобного нужно писать отдельное письмо.

 Как разослать продающие письма?

Но как же отослать письмо? Для этого вам понадобится сверстать и настроить счетчик на кнопки и ссылки, а также загрузить их в почтовую программу.

Автоматизировать процесс, вы сможете облегчить себе задачу. Можно использовать сервисы – респондеры. Доступный вариант – Getresponse, MailChimp, MailSales, UniSender. Там можно создавать письма без навыков и опыта верстки. Там же можно измерить результативность и интегрироваться с соцсетями.   

Похожие статьи