Объектно-ориентированное программирование


ООП – это программирование, при котором программист имеет дело с объектами, созданными другими людьми, либо из библиотеки объектов, либо путем создания и использования классов.

В самом центре ООП находится объект.

Объект – это сущность, которая не имеет атрибутов.

Инкапсуляция – это процесс, в котором внутренняя логика программы не видна пользователю. Инкапсуляция сделает язык объектным, но наследование сделает его объектно-ориентированным.

Полиморфизм способность объектов быть представленным в разных формах, но с одинаковой спецификацией. Все это делает язык объектным.

Инкапсуляция.

Для чего нужна инкапсуляция?

Для разделения объекта от его интерфейса. Также она обеспечивает изоляцию между объектом и его интерфейсом, ведь объектов может быть несколько, а интерфейс один.

Наследование.

Наследование – это механизм, позволяющий переопределять поведение базовых классов посредством создания их производных (дочерних) классов. Дочерние классы наследуют свойства и методы своих базовых, при этом добавляя к ни новые свойства.

Наследование является принципиальным, так как оно позволяет поддерживать систему иерархии классов. Применение иерархии классов делает управляемыми огромные потоки инфы.

Полиморфизм.

Это то, как мы можем получить доступ к абстрактным базовым классам, не затрагивая классы реализации.

Преимуществом будет то, что он помогает снижать сложность программ, разрешая применять этот же интерфейс для задания единого класса действий. Выбор конкретного возлагается на компилятор.

Абстракция.

Это обобщение данных и поведения для типа, находящегося выше текущего класса по иерархии. Перемещая переменные или методы из подкласса в супер класс, вы обобщаете их.

Абстрактный класс является классом, для которого нельзя создать экземпляр.

Похожие статьи