Подключение и настройка звонков-конверсий в Google AdWords

Подключение и настройка звонков-конверсий в Google AdWords

Подключение и настройка звонков-конверсий в Google AdWords

• Зачем составляют отчеты звонков в Google AdWords?

• Что такое конверсия Google AdWords?

• Как настроить конверсию?

В начале декабря прошлого года кампания Google AdWords представила «отчеты звонков в Google AdWords» на территории России. Они хранят детальную статистику и дают возможность понять, какие афиши и источники повергли к значительному увеличению отношений посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия.

Делая упор на собственный опыт, часть вызовов в совместном численности обращений всех проектов равна 30%. В некоторых сферах это количество чрезмерно выше: к примеру, в области торговли недвижимостью предположительно 95%. Относительно аналогичные значения насчитывается в сферах страхования, медицины, авто дилеров, в строительных организациях и туризме.

К похожему утверждению привели изучения Амиты Агарвалы (Amit Agarwa), один из главных разработчиков продукции, предположили, что ориентировочно к 20-м годам передовые искательные средства будут реализовывать под 60 миллиардов вызовов в организацию, что многократно превышает статистику 2016 года.

Первым делом для просмотра преобразований посредством сигналов с опорой на публикации выделяют абсолютно все рекламные агентства единый номер. В итоге отслеживается большая часть сигналов, но обязательно по любым конторам или опубликованиям вместе.
1
Вследствие выпуска на обще российскую биржу «ведомость по требованиям» это получилось общедоступно!

Наладка преобразований

Информации по звонкам в GoogleAdWords годится лишь для объявления поиска в сети.

23

Google предостерегает, что при отслеживании звонков могут потребоваться номера переадресации. В публичной справке возможен просмотр перечень государств, которые ими поддерживаются (проводится посредством использования, либо объявляется через телефоны).

4

Вводим:

• Наименование конверсии разговоров;
• Затраты на цель;
• Продолжительность вызовов (необходимость определённой длинны для регистрации);
• Учёт расчёта конверсий (если при одном клике по статье происходит переход на три покупки, зачтётся одна);
• Момент записи;
• Раздел;

После резервируем изменения.

56

Для завершения требуется выполнить оставшиеся действий, такие как:

1. Ежели у нас объявляются «одни контакты», то включается доклад выбираются воздействия в пределах этих рекламах;
2. В случае употребления классических технологий с раскрытыми сформулированными заголовками, то заносим определитель и приступаем к использованию номеров для ссылки, изначально добавив доклад и недавно спроектированную «Конверсия звонок».

Звонки по разрешениям «данных телефона»

Подбираем предложенные названия кампаний:

7

Выбираем устройство и переходим в изменения:

89

При использовании Editor:

10

С помощью интерфейс AdWords:
Для быстрого поиска объявлений по отдельным критериям, предусмотренноиспользование фильтров.

11

Отобрав требуемые объявления, заменяем их:

• активируем отчёты AdWords-звонков;
• находим собственный пункт в категории «Действие конверсия» (Важно: он именуется иначе, т.к. скриншоты сделаны из различных проектов);
• эти данные сохраняем.

12


Эти два метода наблюдения конверсий дают возможность воспользоваться информацией разговоров в целях автоматического присваивания ставок «Эффективность целевых вкладов в рекламах» для получения максимальной прибыли при минимальных затратах на стадии ключевых слов и приманивания большого количества сторонних клиентов.
Что выше написанный текст подразумевает собой?

Кампанией Google выдаются контактные данные, которые видны в объявлениях. В момент вызова, посредством системы, происходит переадресация на вашу организацию . Результатом является развернутый отчет о звонках, адресованных по вашим публикациям.

Система довольно редко демонстрирует расширения. Это следует помнить. Влияющими факторами являются:
1. популярность;
2. место отображения в поисковых сайтах;
3. иные используемые расширения.

Больше можно узнать, перейдя в справочную службу.

И очень важная ремарка:
Контактный номер Google автоматически отобразятся только после объявления установленного числа переходов. Аналогичные лимиты не предназначены для телефонов, нередки случаю проблем с отображением при нехватке пространства, несоответствии качества и иных ограничениях.

Используя контакт от Google для перенаправления (возможен только в отдельных регионах), вам могут предоставить статистику. Для возможности использования этой функцией, нужно за 4 недели набрать определённое число кликов.

Сведения звонков

Процедура предоставляется в фирмах. Чтобы её вывести предусматриваются следующие действия:

13

Число посещения афиш, в которых отображён оригинальный номер, разработанный от Google, и осуществляющий переопределение называется показом номера телефона.

Телефонные звонки подразумевают собой специфичные вызовы, к которым относят: обращение клиентом напрямую с вашего объявления, и набор вручную с последующей переадресацией. Предусматривается звонок любой длительности.

PTR – соотношение принятых вызовов на число вывода контактных данных.

Издержки на звонки в переадресованный контакт ручным вводом хранятся в стоимости телефонных вызовов. НЕ ВХОДЯТ расходы по мобильным объявлениям через интерактивный номер.

Подписывайтесь на наши обновления и будьте в курсе новых статей в нашем блоге AskerWeb.

1+
Похожие статьи
Видеоотзывы клиентов
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор , www.prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель sytypapadostavka.by
Последнее в блоге
Продвижение сайтов в Google запросах
Продвижение сайтов в google запросах — это первостепенная задача каждого SEO-программиста. Для выполняется поставленной цели предусмотрены следующие шаги:Востребованная тематикаСоздание качественной статьи в собственный блогОптимизация страницыВнутренние источникиПерсонал для проставления внешних ссылокКонтент-ссылкиПосты под гостейЧистка от переоптимизации          Выполнение требует немало труда и времени. Для попадания в ТОП коллективу в три человека требуется несколько месяцев. Продвижение сайтов в гугл.Шаг 1          […]
Подробнее