Как создать успешную рекламную кампанию Google

Поисковый маркетинг – это процесс получения трафика и видимости от поисковых систем через платные поисковые объявления. Существует несколько платных рекламных площадок для бизнеса, однако Google — самая популярная поисковая система, с более чем 3,5 миллиардами поисков в день.

Когда люди заходят в Google, они ищут что-то конкретное. Это означает, что у них есть намерение купить продукт или услугу.

Что такое рекламная кампания Google?

Google Ads-это программа, которая используется для размещения объявлений на страницах результатов поиска Google. Adwords – это основная платформа для рекламы с оплатой за клик (PPC).

1 адвордс.png

Лучшей формы поискового маркетинга не существует. Небольшие компании могут получить более высокий рейтинг с помощью Google Ads. Он предлагает множество вариантов таргетинга, чтобы определить, кто видит рекламу вашего бренда. Подробности находятся в клике Google подсчитывает количество кликов по вашим объявлениям и взимает с вас плату за каждый клик. Они также подсчитывают количество показов, которое показывает, как часто ваше объявление уже показывалось, когда пользователи искали это ключевое слово. Если вы разделите клики на показы, то получите показатель кликабельности (CTR). CTR представляет собой процент пользователей, которые попадают на вашу страницу из вашего объявления. Это важно знать, потому что он подскажет вам, какие объявления успешны, а какие нет..

Определение Вашего Географического Района

Когда вы настраиваете Google рекламу, вы можете определить, где вы хотите, чтобы ваше объявление появилось. Для местного бизнеса, который имеет определенное местоположение, это чрезвычайно важно.

Если вы являетесь интернет-магазином, вы можете не беспокоиться о географических ограничениях, поскольку вы отправляете товар в любом месте. Однако посмотрите на своих нынешних клиентов и узнайте, где они живут. Посмотрите на своих покупателей, поскольку вы можете привлечь аудиторию на западном побережье больше, чем на Восточном. Это сэкономит вам деньги на рекламе и не даст вам желаемых результатов.

Ключевые слова

2. ключевые слова.png

При выборе ключевых слов имейте в виду, что вы конкурируете с другими компаниями за ту же аудиторию. Кроме того, подумайте о ключевых словах, которые достигнут людей, готовых покупать. Чем больше вы конкретны, тем больше целенаправленный поиск будет отображаться в вашем объявлении. В рекламе есть три основных типа ключевых слов.

Broad-Google покажет вашу рекламу на любую поисковую фразу, которая, по его мнению, имеет отношение к вашему ключевому слову. Ваше объявление даст вам больше всего показов, однако оно также покажет нерелевантные поисковые фразы и сожжет ваш бюджет.

Фраза-это вызовет рекламу, когда точная фраза является частью типов ключевых слов в Google. Это более гибко, чем точное совпадение. Пример, который приводит Google, — это ""теннисные туфли"". Ваше объявление будет показывать обувь для тенниса, красные теннисные туфли, купить теннисные туфли на продажу. Однако он не будет появляться на теннисных ракетках и туфлях, теннисистах, которые носят красные туфли.

Точнее – говорит Google, чтобы показывать объявления, когда точное ключевое слово набирается. Вы получаете максимальный контроль с точным совпадением, но вы будете ограничивать свою экспозицию.

Отрицательные Ключевые Слова

Используйте отрицательные ключевые слова, они являются огромным способом сэкономить деньги на кликах. Они говорят Google, что вы не хотите, чтобы ваша реклама появлялась. В нашем агентстве цифрового маркетинга мы любим устанавливать отрицательные ключевые слова для рекламных кампаний наших клиентов. Это способ, которым вы можете использовать свои рекламные расходы на качественные клики, а не на трендовые фразы, которые означают что-то совершенно другое.

Содержание Имеет Значение

Контент-маркетинг имеет решающее значение при создании рекламы Google. Текст должен убедить потенциальных покупателей купить ее. Для каждого объявления вы должны создать заголовок и описание.

Заголовок-заголовки разбиты на 3 раздела по 30 символов в каждом. Вам нужен сильный, точный набор слов.

Описание – вы получаете 90 символов для первого описания. Это лучшее место, чтобы подчеркнуть преимущества. Как ваш бренд решает свои болевые точки? Вы получаете второе описание с 90 символами, и именно здесь вы можете извлечь выгоду из функции, более подробную информацию, которая поможет объяснить.

Контент является королем в рекламе, и с Google Ads это то же самое. Убедитесь, что вы правильно пишете, особенно ключевые слова. Также убедитесь, что ключевые слова имеют смысл в содержании, и они не просто набиты. Будьте открыты для перемен

Отслеживайте и просматривайте аналитику по вашим объявлениям. Большинство кампаний не приносят прибыли с самого начала, а затем требуют постоянной оптимизации, чтобы оставаться прибыльными.

Рекламные кампании могут увеличить ваш трафик и ваш доход.

Если же у Вас остались вопросы по настройке контекстной рекламы Google ADS или же необходима ее настройка – обратитесь к нам.

Похожие статьи