Расчет стоимости привлечения клиентов

Правила общения программистов


Для обеспечения эффективной работы и хороших взаимоотношений с программистом работодателю нужно научится находить с ним общий язык.

Программирование – профессия, требующая своих определенных условий.

Что стоит соблюдать при общении с программистом:

  • Не повышайте на работника голос. Вообще это правило применимо для представителя любой профессии, поэтому не стоит о нем забывать при выстраивании рабочих отношений.
  • Многие программисты предпочитают общение с помощью технологий, если ваш программист именно таков, то всю необходимую информацию и новости стоит рассказывать, используя мессенджеры или электронную почту.
  • Предоставьте программисту возможность работать в достаточно звукоизолированном помещении, это поможет ему быть более сосредоточенным на работе. Если же такой возможности нет, то позвольте ему использовать наушники или беруши для создания комфортных условий.
  • Дать возможность программисту выбрать удобный для него график. Многим людям удобнее работать ночью, другие же легко начинают работу с самого утра. Гибкий график позволит работнику грамотно и более эффективно распоряжаться  временем.
  • Исходя из графика, у программиста должен быть постоянный доступ к рабочему месту и материалам.
  • Если человек не проявляет явного интереса, то не стоит настаивать на его участии во всех корпоративах, вечеринках и встречах. 

 

Особенность программиста может стать его молчание, что на первый взгляд будет говорить о его полном согласии с вашими предложениями. Однако это не всегда так. Пока вы думаете, что рабочий с вами согласен, в своей голове он может отрицать вашу идею. Как с этим бороться? Быть инициативным и терпеливым для нахождения общего языка и понимания. Когда программист начнет с вами говорить, предлагать свои идеи, соглашаться или возражать – считайте вы победили.

Также не стоит перегружать программиста ненужной ему информацией. Его работа — это одна большая система, которую необходимо поддерживать в порядке. Ему не нужны мотивационные речи, он ценит качественную информацию и сэкономленное время.

Чтобы этого добиться перед диалогом подумайте, что именно вам нужно от работника. Сформулировав эту мысль в голове, расскажите программисту «Что-Как-Зачем». Главное избегайте хаотичности, вывалив на него груду всевозможной информации вы вызовите только раздражение

Однако каким бы ни был человек, обе стороны должны иметь важные качества для хорошего взаимодействия, такие как:

  • Адекватность
  • Честность
  • Взаимоуважение
  • Терпение
  • Умение найти компромисс или разрешить спор
  • Доверие
  • Способность прощать
Похожие статьи