Содержание
1. КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПРАВИЛА
2. ПРАВИЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ В ГРУППЕ
3. ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Большинство людей неправильно считают, что успешная реклама бизнеса в социальных сетях означает постоянное создание контента. Но на самом деле каким образом обстоят дела? Слишком большое количество постов приводит к пассивной реакции подписчиков, посты уже не так хорошо «лайкают» или вовсе убирают их из своей ленты новостей. Чтобы не было такого исхода, а также чтобы правильно сделать раскрутку бренда в соц. сетях, нужно чётко поставить цели и составить грамотную маркетинговую стратегию.
Комплексное продвижение в социальных сетях правила:
Гибкая стратегия. Нужно систематически проводить анализ своей целевой аудитории, её действий, следить за новыми трендами в сети, делать корректирование информации в контент-плане.
Правильное количество постов в группе
Постинг записей всего 1 раз в день может быть причиной потери внимания ваших подписчиков – это неграмотное продвижение, но нужно знать меру и не «спамить» своей аудитории огромным количеством постов.
На самом, деле есть расписание для каждой социальной сети:
- В Facebook, например, не следует постить больше 2-3 записей в день, а самым лучшим временем для постинга является промежуток с 9:00 до 15:00.
- ВКонтакте — 1 пост каждые 4 часа и желательное время в промежуток с 19:00 до 23:00.
- В Twitter не чаще одного раза в час днём.
Лучшее время для постинга нужно составить в зависимости от активности (нахождения онлайн) ваших подписчиков.
Особенности контента в социальных сетях:
- Оригинальный структурированный текст и изображения, то есть не имеющие подобных материалов в интернете;
- Виральный – должен вызывать чувства, намерение поделиться этой информацией;
- Полезный – отвечающий на вопросы, оказывающий помощь в принятии решений, представляющий интерес именно для ваших подписчиков.
- Простой – информацию нужно представлять в удобной форме, применяя хорошо структурированные тексты, также, например, инфографика является отличным вариантом.
Стоит помнить, что контент должен подходить тематике вашей группы или сообщества. Раскрутка бренда и реклама бизнеса в соц. сетях – нелегкая задача. Поэтому нужно отнестись ответственно к созданию контента. Попытаться привлечь аудиторию, использовав фотографии котиков, эротического содержания или волшебниц на радуге – не самая здравая идея. Учитывайте особенности контента в социальных сетях – и ваш труд будет радовать аудиторию.
Сотрудники компании AskerWeb помогут осуществить комплексное продвижение в социальных сетях, выбрать самые эффективные инструменты SMM. Мы предлагаем разработку рекламной гибкой стратегии и раскрутку группы в Фейсбуке, Instagram, итоги которой Вас приятно поразят.
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.