Расчет стоимости привлечения клиентов

Простые способы задержать посетителей вашего сайта дольше


Время нахождения пользователя играет большую роль для сайта. Сейчас для понимания того, нравится ему тот или иной сайт требуется не больше десяти секунд, из чего следует, что задача сайта всего за несколько секунд убедить пользователя остаться.

Какие можно использоваться способы задержания?

1.Устранение длительной загрузки.

Из-за возможности мгновенно сменять один сайт за другим их ценность для пользователя падает и поэтому загрузка страницы более 5 секунд может стать веским поводом ее покинуть. Для того, чтобы из-за этого не потерять значительную часть аудитории необходимо оптимизировать загрузку веб-страницы, чтобы этот процесс занимал как можно меньше времени.

  1. Приятное первое впечатление.

Первое впечатление при знакомстве с сайтом играет важную роль, так как от него будет зависеть покинет или останется на нем посетитель. Чтобы впечатление было положительным сайт должен выглядеть максимально привлекательно и качественно. Выгодные предложения должны сразу попадаться на глаза и интриговать, а изображения привлекать своим качеством и тематикой.

  1. Правильно располагайте информацию.

Понимание, как работает взгляд посетителя необходимо для того, чтобы правильно разместить все блоки, элементы и информацию на сайте. Как правило пользователь больше смотрит на верхнюю половину страницы, соответственно все заголовки, интересные предложения, навигация и контактные данные должны быть расположены там.

  1. Выделить самое главное в заголовках.

Первое что бросается в глаза перед огромными текстами — это их заголовки, которые должны быть краткими, информативными и отвлекающими. Помимо это выглядеть он должен так, чтобы пользователь сразу обратил на него свое внимание.

  1. Понятная навигация.

Очень важный пункт, который позволяет пользователям комфортно чувствовать себя на сайте. Если он желает узнать что-то подробнее, прочитать отзывы или найти номера телефона это должно находится там, где все это ожидают, ведь если пользователь не найдет необходимую ему кнопку он может покинуть сайт.

  1. Оформление текстового контента.

Большие абзацы без заголовков и разделений легко способны отпугнуть нового посетителя. Никто не хочет читать рефераты информации. Текст должен быть разделен на короткие и четкие абзацы, темы подписаны заголовками, шрифт комфортного размера.

  1. Сайт не должен ассоциироваться с чем-то «не безопасным».

Сейчас существуют сотни сайтов-мошенников, наполненных вирусами, что побуждает пользователей со скептицизмом относится к каждой новой веб-странице. Именно для этого сайт должен вызывать доверие и, кроме того, подтверждать его, например отзывами, сертификатами или наградами.

  1. Правильный путь через источники трафика.

На сайт могут перейти из разных мест: это может быть контекстная реклама, партнерская ссылка. При этом важно, чтобы сайт открывался ровно на том запросе, который был необходим пользователю. Например, пользователь хотел купить какой-то товар и увидев необходимую ссылку кликнул и попал на главную страницу сайта. Где тут найти необходимое он не знает и разбираться не хочет, поэтому покидает страницу.

Похожие статьи