Расчет стоимости привлечения клиентов

Что такое подкасты? Как использовать в бизнесе и жизни


Подкасты – это аудио программа, прослушать которую можно с любого устройства при наличии интернета и без.

Несмотря на то, что потягаться со своими старшими братьями, как например YouTube по количеству прослушиваний они не могут, это не мешает существовать сотням тысячам подкастам на абсолютно различные темы: он новостей, репетиторства и политики до советов по ведению домашнего хозяйства или ремонту машин.

Разнообразие и доступность – это то, за что слушатели ценят их.

Средняя продолжительность подкаста от 30 минут до часа, однако бывают экземпляры и всего по 10 минут.

Вы спросите, в чем же тогда отличие подкаста от обычного радио, где диктор зачитывает информацию? Разница в том, что вы сами выбираете, что, когда и у какого спикера слушать. А скачав подкасты на телефон, вы можете слушать их в дороге, даже не использовав интернет.

Для прослушивания подкастов большей популярностью пользуется YouTube, однако и для телефонов есть специальные сервисы, такие как: Apple Podcasts и Google Podcasts для владельцев Ios и Android соответственно. Кроме того, сервисы от социальных сетей и поисковиков: VK Podcasts, Яндекс Музыка и другие.

Кто слушает подкасты? Согласно многочисленным опросом как женщины, так и мужчины в равном соотношении слушают подкасты, в основном на такие темы как: новости, спорт, юмор, музыка и искусство. Если же говорить про количество, то получается, что каждый пятый человек хотя бы изредка включает себе подкаст, однако обратной стороной является то, что более 50% опрошенных даже не знали такого слова.

Так как же использовать их потенциал в бизнесе? На самом деле очень просто, ведь подкаст площадки — это удобный инструмент для общения между брендом и его клиентами. Представив интересное лицо в виде диктора, рассказывая полезную и интересную информацию можно как выстроить доверительные отношения, так и повысить свой авторитет для аудитории.

Также подкасты имеют широкий простор для использования рекламных компаний, которые нативно и недорого можно внедрить посреди речи.

Это могут быть:

  •  рекламные интеграции; 
  • партнерские проекты; 
  • · краудфандинг; 
  •  paywall.

Кроме того, зачастую слушатели подкастов не перематывают рекламы, так как руки попросту заняты, что вынуждает их послушать ее целиком.

Похожие статьи