Расчет стоимости привлечения клиентов

Social proof на посадочной странице: 6 советов от монстров


Социальные доказательства являются одним из сильнейших рычагов воздействия в момент раздумий о покупке.

Причина проста – человек хочет покупать то, что приобретают все.

Давайте рассмотрим, как этим можно воспользоваться на продающих страницах:

  1. Предоставьте цифры.

Людям важны конкретные данные, поэтому в первую очередь они ищут любые цифры, которые подразумевают собой цены, время, акции.

Одним из хороших примеров использования числовых показателей считается описание того, как много клиентов уже пользуются вашими услугами.

  1. Отзывы и кейсы.

Ни для кого не секрет, что перед покупкой большинство обязательно изучит всю возможную информацию о продукте и прочитает отзывы.

Именно из-за их эффективности, стоит начать использовать кейсы, которые выглядят как «маленький лендинг» внутри основного, где повествуется история одного из покупателей с его определенным случаем.

Он должен начинается с интригующего заголовка, ответить на все возникающие вопросы и перекрыв фактами возражения, закончиться призывом к действию.

Также их можно улучшить с помощью красочных фотографий или описания того, каким образом будут решены те или иные проблемы.

  1. Покажите, где вы.

Расположите в лендинге карту, где отмечено ваше местоположение, добавьте полезные функции по типу «маршрут до нас от ближайшей остановки или станции». Это позволит не только легко найти вас, но и почувствовать, что вы действительно существуете.

  1. Предложите зайти к вам.

Данный пункт относится к организациям, которые имеют уютный и красивый офис. Стоит акцентировать внимание на том, что в офисе всегда будут отличные специалисты и хорошая атмосфера.

  1. Расскажите побольше о своих отличных работниках.

Покупая Продукт или услугу у компании, человеку хочется знать, что она выполнена профессионалом. Для этого предоставьте им возможность в этом убедиться – покажите качественные фотографии ваших сотрудников, опишите их опыт и успехи, подтвердите их дипломами и сертификатами.

  1. Поведайте о своих довольных партнерах.

Существует множество компаний, логотип которых пользователь сразу узнает, что моментально придаст вам авторитета в его глазах. Для этого нужно обзавестись популярными или влиятельными партнерами и с их позволения рассказать об этом в лендинге.

Похожие статьи