Социальные доказательства являются одним из сильнейших рычагов воздействия в момент раздумий о покупке.
Причина проста – человек хочет покупать то, что приобретают все.
Давайте рассмотрим, как этим можно воспользоваться на продающих страницах:
- Предоставьте цифры.
Людям важны конкретные данные, поэтому в первую очередь они ищут любые цифры, которые подразумевают собой цены, время, акции.
Одним из хороших примеров использования числовых показателей считается описание того, как много клиентов уже пользуются вашими услугами.
- Отзывы и кейсы.
Ни для кого не секрет, что перед покупкой большинство обязательно изучит всю возможную информацию о продукте и прочитает отзывы.
Именно из-за их эффективности, стоит начать использовать кейсы, которые выглядят как «маленький лендинг» внутри основного, где повествуется история одного из покупателей с его определенным случаем.
Он должен начинается с интригующего заголовка, ответить на все возникающие вопросы и перекрыв фактами возражения, закончиться призывом к действию.
Также их можно улучшить с помощью красочных фотографий или описания того, каким образом будут решены те или иные проблемы.
- Покажите, где вы.
Расположите в лендинге карту, где отмечено ваше местоположение, добавьте полезные функции по типу «маршрут до нас от ближайшей остановки или станции». Это позволит не только легко найти вас, но и почувствовать, что вы действительно существуете.
- Предложите зайти к вам.
Данный пункт относится к организациям, которые имеют уютный и красивый офис. Стоит акцентировать внимание на том, что в офисе всегда будут отличные специалисты и хорошая атмосфера.
- Расскажите побольше о своих отличных работниках.
Покупая Продукт или услугу у компании, человеку хочется знать, что она выполнена профессионалом. Для этого предоставьте им возможность в этом убедиться – покажите качественные фотографии ваших сотрудников, опишите их опыт и успехи, подтвердите их дипломами и сертификатами.
- Поведайте о своих довольных партнерах.
Существует множество компаний, логотип которых пользователь сразу узнает, что моментально придаст вам авторитета в его глазах. Для этого нужно обзавестись популярными или влиятельными партнерами и с их позволения рассказать об этом в лендинге.