Содержание
1. Роль и цели копирайтинга
2. Требования
3. Текст должен быть абсолютно уникален
4. Правильный подбор ключевых слов
5. Правильное оформление текста
6. Отсутствие негативных показателей
7. Полнота
Каждый, кто хоть немного разбирается в рекламном продвижении понимает, какую огромную роль в этом играет SEO-копирайтинг.
Если простой копирайтинг представляет из себя обычное написание текстов, с целью размещения их на различных сайтах, то SEO-копирайтинг это создание полезного контента, в котором обязательно должны присутствовать ключевые слова.
Чтобы понимать для чего он нужен, давайте рассмотрим его основные цели:
- Сделать текст легким к пониманию для пользователя. Содержание текста должно зацепить их, чтобы они перешли по нему дальше.
- С помощью SEO-копирайтинга можно добиться продвижения сайта в поисковых запросах. Именно для этого важно верно подбирать ключевые слова.
Чтобы текст выполнял все свои функции и достигал целей, следует применить к нему следующие требования:
- Тест должен быть абсолютно уникален.
Очевидное, но очень важное требование. Чем выше будет процент уникальности (в идеале должен стремиться к 100%), тем более качественным и интересным текст будет для пользователей. Также при высокой уникальности намного выше шанс, что поисковая система выдвинет вас на первое место.
- Правильный подбор ключевых слов.
Как и говорилось выше, выбор правильных ключей является основой успеха SEO-копирайтинга. Подбирая их, нужно учитывать запросы вашей целевой аудитории. Стоит помнить о частоте их использования. Чрезмерное их употребление называется “тошнотой”. Нормой принято считать от 3 до 7 процентов во всем тексте.
- Правильное оформление текста.
Отсутствие заголовков и структуры текста, не разделение на небольшие абзацы и прочее — это то, что легко может отпугнуть потенциального посетителя сайта. Не нужно забывать, что помимо информативности текст должен быть легким для восприятия и приятным на вид.
- Отсутствие негативных показателей.
Такие показатели как: процент заспамленности, воды, количество орфографических ошибок должны быть сведены к минимуму.
- Полнота
Ответ на запрос пользователя должен быть четким, логичным и изложенным в полном объеме.