Расчет стоимости привлечения клиентов

Требования к SEO-копирайтингу



Каждый, кто хоть немного разбирается в рекламном продвижении понимает, какую огромную роль в этом играет SEO-копирайтинг. 

Если простой копирайтинг представляет из себя обычное написание текстов, с целью размещения их на различных сайтах, то SEO-копирайтинг это создание полезного контента, в котором обязательно должны присутствовать ключевые слова. 

Чтобы понимать для чего он нужен, давайте рассмотрим его основные цели: 

  • Сделать текст легким к пониманию для пользователя. Содержание текста должно зацепить их, чтобы они перешли по нему дальше. 
  • С помощью SEO-копирайтинга можно добиться продвижения сайта в поисковых запросах. Именно для этого важно верно подбирать ключевые слова. 

Чтобы текст выполнял все свои функции и достигал целей, следует применить к нему следующие требования: 

  • Тест должен быть абсолютно уникален. 

Очевидное, но очень важное требование. Чем выше будет процент уникальности (в идеале должен стремиться к 100%), тем более качественным и интересным текст будет для пользователей. Также при высокой уникальности намного выше шанс, что поисковая система выдвинет вас на первое место. 

  • Правильный подбор ключевых слов. 

Как и говорилось выше, выбор правильных ключей является основой успеха SEO-копирайтинга. Подбирая их, нужно учитывать запросы вашей целевой аудитории. Стоит помнить о частоте их использования. Чрезмерное их употребление называется “тошнотой”. Нормой принято считать от 3 до 7 процентов во всем тексте. 

  • Правильное оформление текста. 

Отсутствие заголовков и структуры текста, не разделение на небольшие абзацы и прочее — это то, что легко может отпугнуть потенциального посетителя сайта. Не нужно забывать, что помимо информативности текст должен быть легким для восприятия и приятным на вид. 

  • Отсутствие негативных показателей. 

Такие показатели как: процент заспамленности, воды, количество орфографических ошибок должны быть сведены к минимуму. 

  • Полнота  

Ответ на запрос пользователя должен быть четким, логичным и изложенным в полном объеме. 

Похожие статьи