Триггеры – разные особенности на веб-страничке | Веб-студия «Askerweb»

Триггеры – разные особенности на веб-страничке | Веб-студия «Askerweb»

Триггеры – разные особенности на веб-страничке, они притягивают взгляд

интернет-пользователя, вынуждают совершать нужные для обладателя веб-сайта нажатия.

Нужным кликом будет являться покупка продукта, заказ услуг либо желание получить

дополнительные сведения для связи с вами всё это является продающим триггером на сайте.

Типы триггеров:

Простые триггеры:

Образцом является Портфолио — логотипы известных клиентов (как правило, это вызывает

доверие покупателей), а также различные награды и дипломы — что тоже создаст особую

уверенность потребителей.

Гарантии — будь то возвращение денег или замена (что уменьшает чувство страха и

рискованности у потребителя при приобретении вещей).

Желательно размещать Отзывы, чтобы все видели живое мнение о вас.

Сложные триггеры:

Формы-тизеры традиционно применяются на раннем шаге продвижения продукта.

Выводится реклама в виде загадки, частичные

сведения о продукции, однако он не показывается, что пробуждает еще большую

заинтересованность вокруг продукта. Наглядное объяснение тизерной рекламы — красный фон и

изображение белых яиц с вопросом «Что это?», впоследствии элемент переименования

компании МТС. Следует запомнить, что период между созданием вопроса и предоставлением

ответа не должен быть излишне долгим, для того, чтобы интерес не пропал.

Up-sell
Образец: «2 по стоимости 1», распродажа изделий, срок хранения которых подходит к концу.
Данный метод чаще всего используют к тем вещам, которые плохо продаются.

Кросс-маркетинг
Для того чтобы выпускать к товару сопутствующие комплектующие, фирмы становятся выгодными партнерами.
Иллюстрация: продажа игрового пк, к нему мышка либо наушники.

Игры со временем
Примеры внедрения: акция с лимитом по времени (к примеру, успей внести оплату в течение 7 часов, скидка 35%). Продукция дня. Осталось 3 модели изделия — успей приобрести.
Плюсы: значительное большинство клиентов, кросс маркетинг политика, которые не любят принимать решения и откладывают их на попозже, все равно приобретают вещи, полагая, что стоимость оптимальная. Главный фактор мотивации – недостаток времени. Вы сократите время покупателя на «подумать».
Обыкновенно устанавливают счетчик с обратным отсчетом «До конца промоакции: 4 часа 8 минут 11 секунд».

Заказать звонок
Множеству людей не тянет набирать номер лично — поэтому на интернет-странице обязана находиться форма «Получить консультацию», с гостя необходимо только написать имя, мобильный телефон и

оптимальные время с целью связи. В этом случае, клиенту никак не нужно ждать, пока освободится нужный эксперт, для того чтобы посоветоваться, а также терять время и финансы с целью звонка.

Играем с ценами
Образец: Перечеркнутый прайс, новый прайс.
Можно сочетать с счетчиком — какое количество минут до завершения

промоушен-акции — всё это является кросс-маркетинговой политикой.

Вы спросите, чем вообще подкупают клиентов продающие триггеры?
Продающие Триггеры — это вещи, которые цепляют взгляд  посетителя. И у посетителя

появляется желание приобрести товар.
Зачем пишутся продающие триггеры и добавляются  на сайтах? В чем является их смысл?
Смысл в написания продающих триггеров и добавления на сайте — сфокусировать внимание

посетителей на преимущества товара и сделать так, чтобы посетитель купил тот или иной товар.

Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.

Похожие статьи