Увеличение конверсии посадочных страниц. Пару десятков советов

Увеличение конверсии посадочных страниц. Пару десятков советов

Как мы все уже знаем, при увеличенной конверсии посадочных страниц, не стоит забывать даже детали, которые на ваш взгляд совсем незначительны. Каждое действие за собой что-либо несет.

Успешность веб-сайта, который является продающимся, формируется из 30 правил, о которых вы могли и не знать.

Если делать большое количество мелких ошибок, будет создаваться уже более масштабная проблема, из-за которой конверсия будет приближаться к нулю.

Мы очень старались, собирая эту информацию к посадочной странице, которая при полном прочтении создаст очень неплохой профит. Если у вас есть работающий лендинг, можете сравнить его со сведениями, которые мы опишем. Если вы только собираетесь создавать лендинг, то лишними эти сведения явно не будут.

Оформляем текст

  1. Продающие тексты должны быть нацелены на пользователей, которые не обладают высоким IQ, но также не следует делать его и слишком тривиальными, чтобы не отпугивать наших посетителей. Также не следует наполнять контент сложными выражениями, так как это может отрицательно сказаться на продажах.
  2. Каждый человек находящийся на вашем веб-сайте должен понять суть предложений всего лишь за 15-25 секунд, из этого выходит, что стоит избежать нечетких формулировок.
  3. Не требуется делать лендинг текста очень маленькими, так как это злит каждого третьего гостя.
  4. Заголовок — наше все, поэтому он должен показать пользователю всю суть, что находится в этом предложении.
  5. Следите за структурированием своего материала. Не нужно делать абзацы огромными.
  6. Написание текста в более 2-ух шрифтах недопустимо.
  7. Все самые лучшие параметры обязаны быть выделенными для хорошего восприятия, но не следует его скрывать в глубинках текста.
  8. Если у вас присутствуют на лендинге отзывы, то сделайте так, чтобы у всех отзывов имелись сведения, по которым можно проверить (mail, url веб-сайта, номер телефона и т.д.). Отзывы, которые будут без каких-либо данных, только отпугивают ваших клиентов.
  9. Если пытаетесь донести до посетителя что-то сложное, попытайтесь это упростить, а простое — наоборот же, усложнить.
  10. Делайте фокус тональности текста в пользу преимуществ, которые будет иметь клиент.

Оформление страницы

  1. Ярко-красный цвет восхитителен для того, чтобы привлекать внимание, но очень плох для дизайна веб-сайта.
  2. Форма заказа должна быть на видном месте, чтобы пользователь сразу ее видел, но следите, чтобы она не была назойливой.
  3. Не стоит употреблять старые элементы для дизайна. Нужно показать посетителям, что у вас есть вкус, пусть он и минимален, но даже если уделить время, то можно поискать элементы в бесплатных библиотеках. Если же вы думаете, что это совсем не ваше, тогда можно заказать хорошее оформление у профессионала.
  4. Если у вас имеется отличное рекламное видео, которое рассказывает про ваш товар, вы должны обязательно его добавить на свою страницу. Многие лучше посмотрят видео, чем будут сидеть и читать.
  5. Пытайтесь не размещать на страницах любые ссылки, которые могут повредить вашей конверсии, когда человек покинет ваш сайт.
  6. Не стоит делать фон главной страницы очень резким, это давит на восприятие глаз.
  7. Не рекомендуется использование смешанных стилей на вашем веб-сайте, все должно быть оформлено в едином стиле.
  8. Если у вас имеются дипломы, сертификаты или другие источники, которые могут вызвать доверие у людей, то конечно же стоит использовать эти данные.
  9. Сделайте ваш логотип профессиональным, его наличие значительно увеличивает доверие клиента к бренду.
  10. Цвета шрифтов и цвета для фона обязаны подходить друг другу. Стандартное сочетания для всех людей — это темные шрифты и светлый фон.

Функционирование страницы

  1. Сделайте заполнение форм обратной связи весьма просто, пользователи не любят, когда простое обращение усложняет их восприятие. В интернете хватает людей, которые печатают плохо. Создайте свою форму, как можно проще.
  2. Вы должны дать возможность посетителям выбрать из нескольких способов обратной связи, т.к. это увеличивает конверсию вашей страницы.
  3. Пользуйтесь на вашем лендинге всплывающими подсказками.
  4. Если у вас на сайте есть онлайн оплата, то вы должны дать клиентам гарантию безопасности всех платежей.
  5. Вы должны разместить ваши контакты в стандартных местах, а именно (сверху, и снизу сайта), не нужно заставлять посетителей искать контакты по всей странице.
  6. Дайте возможность тестирования вашей услуги, это очень увеличит лояльность потенциальных клиентов.
  7. Форма, по которой оператор перезванивает клиенту должна быть всегда актуальна.
  8. Клиент обязательно должен увидеть гарантии от вас, а не обещания.
  9. Юр. лицо обычно вызывает большее доверие.
  10. Вы должны точно обозначить ваш срок ответа по перезвону клиенту. Если у вас написано, что вы перезвоните в течении часа, а звоните через 24 часа, то возможно вашему будущему покупателю вовсе не понравится такое обращение.

Сохраните себе, чтобы не забыть

Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь https://askerweb.by/ .

Похожие статьи