Реклама это неотъемлемая часть любого бизнеса. Но как правильно настраивать или покупать рекламу не многие знают. Одна из распространенных видов рекламы – реклама через соцсети. Для начала вам нужно выбрать платформу, на которой вы будете продвигаться. В этой статье мы поделимся с вами 5 советами по рекламе в Facebook.
1.Конверсии в рекламе
Конверсия в рекламе – соотношение количества показов рекламы к количеству обращений к рекламодателю. Один из довольно дешевых вариантов рекламы. Чаще, всего кампании с конверсией в рекламе принося больше дешевых клиентов, чем ориентированные на это компании. При этом клик может стоить дороже, чем лид, а это главное.
2.Охваты
Вы не должны бояться широких охватов. Обычно, что нужно составить точный портрет вашей целевой аудитории. Но если вы не можете составить его сами, доверьтесь лучше Facebook. Он лучше будет ориентировать, кому предлагать вашу рекламу.
3.Реклама на лиды
Пару лет назад начиная работу в сфере рекламы, я выяснил, что самые дешевые лиды находятся в лидогенерации. Но как потом выяснилось что они еще и не самые качественные. Могу порекомендовать ее попробовать в действии, но недолго она не из тех способов, которые принесут вам много прибыли.
4.Кольцевая галерея
Используйте в своих историях, нативную кольцевую галерею. Это позволит вам увеличить ваши охваты и взаимодействия с клиентами. Каждая история идет 15 секунд это формат, в котором можно располагать рекламу. В это время вы сможете задержать внимание пользователя и зацепить его своей рекламой.
5.Реклама по графику
Есть мнение о том, что есть время, в которое в соцсетях находится максимальное количество пользователей. Этот период времени между 6 и 7 часами вечера. В это время, правда, большая часть аудитории находится в интернете, но не нужно забывать про конкуренцию. Я могу посоветовать вам, выкладывать рекламу в одно время.
Будем надеяться, что наша статья принесла вам новую информацию и пойдет вам на пользу. Если вы внимательно ее прочли, то сможете построить рекламу на основе наших советов, и она принесет вам успех.