Расчет стоимости привлечения клиентов

Анализ сайта конкурента. Как делать и куда смотреть?


Анализ сайта необходим для увеличения конверсии и улучшения текущей версии сайта, после выявления недостатков.

С чего стоит начать?

1.Анализ целевой аудитории.

Чтобы ваш сайт и бизнес были эффективны и приносили прибыль вы должны понимать одну важную вещь – кем является ваш клиент.

  1. Изучение статистики.

Соберите всю доступную статистику вашего сайта, это понадобится для того, чтобы сравнить как она поменяет после проведения анализа сайтов конкурентов и принятии мер.

  1. Обозначьте цели.

Сформулируйте четко и конкретно чего вы ходите добиться, на основе этого знания распланируйте шаги и стадии ее достижения, с помощью разработки стратегии.

  1. Удобен ли ваш сайт.

Посмотрите со стороны, комфортно ли пользователю на вашей странице, все ли работает как нужно, все ли понятно. Кроме того, попросите повторить это же еще несколько других человек, как ваших друзей, так и людей с независимым мнением.

Проделав все вышеописанные действия со своим сайтом, наступает пора анализировать сайты конкурентов. Как это сделать:

Поиск потенциальных конкурентов:

Используя любой поисков введите тот ключевой запрос, по которому вы бы сами хотели продвигаться. Рассмотрите несколько верхних вариантов – они и будут являться вашими конкурентами.

Выбрав все интересующие сайты приступайте к их углубленному анализу:

  1. Для начала оцените ассортимент товара, определите в чем отличия и схожести с вашим. Кроме того, детально рассмотрите:
  •       Насколько отличаются ваши цены;
  •       Как конкурент преподносит свой товар
  •       Какие скидки и бонусы предлагает
  •       Какую доставку они обещают, какие гарантии выдают.
  1. Выясните источники трафика. То есть, то откуда посетители узнают и переходят к ним. Это может осуществляется через рекламные баннеры, партнерские ссылки или странички в соцсетях.
  2. Ознакомьтесь с отзывами. Узнайте за что благодарны их клиенты и что их не устраивает. Учитесь на примере их ошибок.
  3. Станьте на место их клиента. Пройдите весь путь от выбора до оформления заказа, отмечайте все интересные идеи и функции, которые будут встречаться на пути.
  4. Проверьте предоставляют ли они возможности связи, как много и какие.

Пройдясь по всем этим пунктам, вы сможете определить свои слабые стороны и то, в чем конкуренты вас превосходят. Зная это, вы можете начинать это исправлять, не забыв после сравнить статистику с результатами до и после.

Похожие статьи