Расчет стоимости привлечения клиентов

Баннер на поиске Яндекс.Директ


Баннер Яндекса сочетает в себе два вида рекламы. Как утверждают сотрудники Яндекса, этот инструмент для рекламирования особенно полезен представителям среднего и крупного бизнеса.

Мы предлагаем вам руководство по созданию и запуску рекламных баннеров в поиске Яндекс.Директ. Из статьи вы узнаете о требованиях к рекламным материалам, к кампании по их разработке и вариантах оценки её эффективности.

Специалистами нашей компанией было разработано руководство по функционированию баннера на поиске.

Баннер на поиске — тип рекламного материала, объявления которого показываются с оплатой за клики справа от результатов поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. На странице выдачи может отображаться не больше одного баннера.
Тип объявлений: графические;

Площадки демонстрации: поиск Яндекса, Рамблера, Mail.ru;

 

Требования, формат, размеры баннеров

Технические требования к баннеру:

  • максимальный объем файла 120 КБ;
  • тип файла JPG, PNG или GIF;

При применении файла GIF запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для ознакомления с текстом на картинке.

  • размер баннера (размер в пикселях) 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

Помимо технических требований, редактирование баннера на поиске должно быть эквивалентно тем же требованиям, что и графическим объявлениям.

Создание кампании «Баннер» на поиске

В настоящее время кампания может быть разработана только через веб интерфейс Яндекс Директ. Создание через Директ Коммандер невозможно.

Важно, чтобы для первого баннера в группе был выбран один вид, для второго – другой, для третьего – третий и т.п. При условии, что баннеры будут максимально разными, будет больше вариантов выбора для системы.

Алгоритм механизма:

  1. Выбор на главной странице аккаунта Яндекс.Директ тип кампании «Баннер на поиске»;
  1. Указываем названия кампании, временного таргетинга, региона показа;
  1. Определение стратегии показа и корректировки ставок.

Для кампании «Баннер на поиске» предусмотрено на выбор две стратегии:

  1. Управление ставками с оптимизацией вручную (создание и корректировка ставки для выбранных условий показа);
  1. Оптимизация количества кликов (управление ставками для получения максимального количества кликов). Во время этого появится возможность задать среднюю цену клика, максимальную цену клика и задать недельный бюджет.

Алгоритмы стратегии будут ориентированы на заданные значения и не будут превышены недельные ограничения. При условии, если стратегия посчитает, что такие ставки принесут максимально количество кликов по объявлению, то в рамках недели эта стратегия может варьировать их.

  1. Указываем счётчик Метрики и отмечаем пункт «Размечать ссылки для Метрики»;

Если в параметрах не указать счетчик Метрики и при этом выключить опцию «Разметка ссылок для Метрики», то данные о кликах по объявлениям не будут засчитываться, а данные из Метрики не будут попадать в статистику.

  1. В разделе «Специальные настройки» добавляем список минус-фраз как для поискового запроса. Если есть необходимость, можно указать список площадок, на которых нужно запретить показы баннера;
  1. На следующей странице создаём группы объявлений. Саму рекламу можно загрузить с компьютера или по ссылке, а также добавить из ранее загруженных в аккаунт.

Баннер можно создать в конструкторе креативов. Все визуальные эффекты допустимы только в пределах границ баннера. Анимация не должна сильно загружать процесс компьютера.

  1. Указываем ссылку на сайт с UTM-метками.

Они помогают получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Например, определить, какие участки рекламной компании приносят наименьшее количество прибыли. Это поможет оперативно реагировать на изменения на сайте и перераспределять рекламный бюджет.

  1. Прописываем ключевые слова, по которым должна показываться реклама;

Также возможно задать минус-фразы, регион показа, ставки и корректировки на уровне каждой группы объявлений. У них будет приоритет над значениями, заданными на уровне кампании, в параметрах. На этом создание Баннера окончено.

Когда баннер добавлен, URL сайта задан, ключевые слова и ставка заданы, сохраняйте рекламную кампанию. Баннер отправится на модерацию, и, если модераторы примут ваше изображение после пополнения бюджета начнутся показы.

Статистика и отчёты

Отчёты по работе данного направления будут доступны в Мастере отчётов и в отчёте по поисковым запросам после запуска и набора статистики.

Есть один нюанс: чтобы не возникало проблем с модерацией, обязательно добавляйте юридическую информацию (название ООО или ИП, ИНН, адрес расположения, можно просто имя и фамилию).

Еще несколько советов, которые помогут сделать баннеры лучше, а работу более продуктивной:

  1. Используйте призывы к действию. Учитывайте, что смотреть на ваш баннер автономно – это одно. А вид на других ресурсах — другое.
  2. Текст, используемый на больших баннерах, не обязательно должен переноситься на компактные версии. Достаточно оставить самое ценное.
  3. Используйте ресайз. Если внимательно посмотреть, то многие баннеры можно получить простым уменьшением размера.
  4. Изменяйте размер холста. Зачем создавать новый файл, если достаточно немного кадрировать и подтянуть все элементы?
  5. Для светлых макетов: рамку проще реализовать как прозрачный векторный прямоугольник с обводкой.
  6. Для пользователей Photoshop: переводите растровые изображения в Smart-объекты. При переходе от меньшего размера к большему, их не придется снова импортировать.

Остались вопросы? Не получили ответ на интересующий вопрос или не нашли нужную статью?  Задавайте вопросы и заказывайте темы статей, которые интересуют, в комментариях.

Похожие статьи