6 креативных идей для рекламы-карусели в социальных сетях


Если одно фото заменяет 1000 слов, то реклама-карусель имеет возможность разменять в десять раз больше. Согласно сведениям KineticSocial, рекламщики, которые употребляют формат карусели, подмечают в 10 раз наиболее высокий показатель кликабельности, нежели при работе с иными форматами в Фейсбук и Инстаграм.

Реклама-карусель позволяет применять до десяти фотографий и видеозаписей в рамках одного оплачиваемого поста. При этом у отдельного изображения собственная личная ссылка, будто дает более значительную свободу для творчества.

В Фейсбук у рекламы-карусели цена каждого перевода на 30-50% ниже, а цена клика – на 20-30% по сопоставлению с рекламой с одним изображением.

Желаете запустить свою рекламу-карусель? 6 наилучших креативных образцов от известных брендов посодействуют вашим начинаниям.

1. Airbnb.

Airbnb употребляли один из своих постов со слайд шоу в Instagram и обернули его в нестандартную рекламу-карусель с предписанием нового эксперимента.

Пост – ошеломляющая картина лодки, разбитая на 3 изображения. Текст вводит в образ, в нем говорится о владельцах недвижимости и неповторимом опыте, который они предоставляют.

Также как и Airbnb, ваш бренд имеет возможность применять панораму в формате рекламы-карусели для того, чтобы:

  • Показать новейший офис;
  • Поведать о событии;
  • Показать линейку товаров;
  • Поделиться фотографиями с вашим изделием из ежедневной жизни.
Airbnb

2. Tanishq.

Tanishq, крупнейший ювелирный бренд Индии, пускал в дело рекламу-карусель, для того, чтобы повысить продажи и захватить более обширную аудиторию в Facebook.

В рамках данной кампании бренд употреблял шикарные фотографии ювелирных изделий и предложил особые скидки в границах рекламы-карусели. Также они пустили в ход кнопку «Купить сейчас» для того, чтобы воодушевить пользователей на осуществления действия.

Благодаря кампании, реализация в оффлайн-магазинах Tanishq увеличились на 30%, а самоокупаемость вложений на рекламу возросла в 3 раза.

Вы также сможете внушить пользователей осуществить покупку, если будете:

  • Придерживаться советам Facebook и применять фотографии размером 1800 на 1800 пикселей;
  • Использовать фото товаров, чтобы привлечь внимание пользователей;
  • Добавлять фото из ежедневной жизни, чтоб убедить аудиторию;
  • Придерживаться единой темы и стиля в каждой карусели;
  • Показывать уникальную идентичность бренда.
Tanishq

3. Wondermall.

Wondermall – это мобильное приложение, которое дает юзерам доступ к более чем 100 магазинов и миллиону товаров. Так как главное назначение работы бренда – мода, Wondermall выбрали для размещения рекламы-карусели Instagram.

Таргетирована кампания была на американских девушек в возрасте от 18 до 44 лет, которые интересуются летними принадлежностями и одеждой.

Задача бренда, это увеличить количество скачиваний приложения, поэтому применялись такие кнопки с CTA, как «Скачать приложение» и «Купить».

Кампания за девять недель привела к подъему конверсии на 36%, увеличению числа добавленных в корзину продуктов на 28% и количества закрытых покупок на 8,5%.

Чтобы обладать отличными результатами, необходимо отчетливо таргетировать аудиторию. Сделать это можно по следующим аспектам:

  • По местонахождению;
  • По возрасту;
  • По полу;
  • По заинтересованностям (по понравившимся страницам и записям);
  • По поведению (предыдущие приобретения, используемые устройства, клики);
  • По связям (нравится ли им ваша страница, приложение, мероприятие).

4. Fido.

Fido – канадский провайдер мобильной связи, ориентирующийся на поколение Y. В рамках развития новоиспечённого сервиса бренд привел в действие рекламу-карусель #GetCurious в Instagram.

Благодаря употреблению особого хештега для кампании, в Fido имели возможность с легкостью следить за вовлеченностью и стимулировать разработку пользовательского контента.

Кампания дозволила бренду охватить два миллиона пользователей, повысить знаменитость бренда на 21 пункт и на 19 пунктов запоминаемость рекламы.

Также используйте потенциал хештегов для:

  • Сбора пользовательского контента;
  • Сотворения рекламы для определенной категории пользователей (по местоположению, к примеру);
  • Поведать историю о бренде, применяя фотографии пользователей;
  • Группирования фотографий по цвету для создания симпатичного визуального эффекта.
Fido

5. Kit andAce.

Бренд одежды KitandAce воспользовался рекламой-каруселью для распространения новейшей модели кашемировых брюк.

В рекламе применялось изображения брюк с различных углов, в каждом из которых показывалась одна особенность модели.

Чем больше информации вы порекомендуете пользователям, тем с большей возможностью они захотят кликнуть на рекламу. А фотография из реальной жизни даст возможность им представить, как данная одежда будет гармонировать с их жизнью.

Kit andAce

6. Target.

Target пустили в ход рекламу-карусель для распространения новой коллекции Marimekko. В разных кадрах изображены различные комнаты, в каждой из которых модель меняет наряд из коллекции. Вдобавок в рекламе применяются кнопки с призывом к действию. Сходственные фотографии позволяют аудитории вообразить себя с продуктом.

Target

Создавая рекламу-карусель, применяйте разные креативные приемы, которые позволят увеличить ее отдачу.

Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.

Похожие статьи