Содержание
1. AIRBNB
2. TANISHQ
3. WONDERMALL
4. FIDO
5. KIT ANDACE
6. TARGET
Если одно фото заменяет 1000 слов, то реклама-карусель имеет возможность разменять в десять раз больше. Согласно сведениям KineticSocial, рекламщики, которые употребляют формат карусели, подмечают в 10 раз наиболее высокий показатель кликабельности, нежели при работе с иными форматами в Фейсбук и Инстаграм.
Реклама-карусель позволяет применять до десяти фотографий и видеозаписей в рамках одного оплачиваемого поста. При этом у отдельного изображения собственная личная ссылка, будто дает более значительную свободу для творчества.
В Фейсбук у рекламы-карусели цена каждого перевода на 30-50% ниже, а цена клика – на 20-30% по сопоставлению с рекламой с одним изображением.
Желаете запустить свою рекламу-карусель? 6 наилучших креативных образцов от известных брендов посодействуют вашим начинаниям.
1. Airbnb.
Airbnb употребляли один из своих постов со слайд шоу в Instagram и обернули его в нестандартную рекламу-карусель с предписанием нового эксперимента.
Пост – ошеломляющая картина лодки, разбитая на 3 изображения. Текст вводит в образ, в нем говорится о владельцах недвижимости и неповторимом опыте, который они предоставляют.
Также как и Airbnb, ваш бренд имеет возможность применять панораму в формате рекламы-карусели для того, чтобы:
- Показать новейший офис;
- Поведать о событии;
- Показать линейку товаров;
- Поделиться фотографиями с вашим изделием из ежедневной жизни.

2. Tanishq.
Tanishq, крупнейший ювелирный бренд Индии, пускал в дело рекламу-карусель, для того, чтобы повысить продажи и захватить более обширную аудиторию в Facebook.
В рамках данной кампании бренд употреблял шикарные фотографии ювелирных изделий и предложил особые скидки в границах рекламы-карусели. Также они пустили в ход кнопку «Купить сейчас» для того, чтобы воодушевить пользователей на осуществления действия.
Благодаря кампании, реализация в оффлайн-магазинах Tanishq увеличились на 30%, а самоокупаемость вложений на рекламу возросла в 3 раза.
Вы также сможете внушить пользователей осуществить покупку, если будете:
- Придерживаться советам Facebook и применять фотографии размером 1800 на 1800 пикселей;
- Использовать фото товаров, чтобы привлечь внимание пользователей;
- Добавлять фото из ежедневной жизни, чтоб убедить аудиторию;
- Придерживаться единой темы и стиля в каждой карусели;
- Показывать уникальную идентичность бренда.

3. Wondermall.
Wondermall – это мобильное приложение, которое дает юзерам доступ к более чем 100 магазинов и миллиону товаров. Так как главное назначение работы бренда – мода, Wondermall выбрали для размещения рекламы-карусели Instagram.
Таргетирована кампания была на американских девушек в возрасте от 18 до 44 лет, которые интересуются летними принадлежностями и одеждой.
Задача бренда, это увеличить количество скачиваний приложения, поэтому применялись такие кнопки с CTA, как «Скачать приложение» и «Купить».
Кампания за девять недель привела к подъему конверсии на 36%, увеличению числа добавленных в корзину продуктов на 28% и количества закрытых покупок на 8,5%.
Чтобы обладать отличными результатами, необходимо отчетливо таргетировать аудиторию. Сделать это можно по следующим аспектам:
- По местонахождению;
- По возрасту;
- По полу;
- По заинтересованностям (по понравившимся страницам и записям);
- По поведению (предыдущие приобретения, используемые устройства, клики);
- По связям (нравится ли им ваша страница, приложение, мероприятие).
4. Fido.
Fido – канадский провайдер мобильной связи, ориентирующийся на поколение Y. В рамках развития новоиспечённого сервиса бренд привел в действие рекламу-карусель #GetCurious в Instagram.
Благодаря употреблению особого хештега для кампании, в Fido имели возможность с легкостью следить за вовлеченностью и стимулировать разработку пользовательского контента.
Кампания дозволила бренду охватить два миллиона пользователей, повысить знаменитость бренда на 21 пункт и на 19 пунктов запоминаемость рекламы.
Также используйте потенциал хештегов для:
- Сбора пользовательского контента;
- Сотворения рекламы для определенной категории пользователей (по местоположению, к примеру);
- Поведать историю о бренде, применяя фотографии пользователей;
- Группирования фотографий по цвету для создания симпатичного визуального эффекта.

5. Kit andAce.
Бренд одежды KitandAce воспользовался рекламой-каруселью для распространения новейшей модели кашемировых брюк.
В рекламе применялось изображения брюк с различных углов, в каждом из которых показывалась одна особенность модели.
Чем больше информации вы порекомендуете пользователям, тем с большей возможностью они захотят кликнуть на рекламу. А фотография из реальной жизни даст возможность им представить, как данная одежда будет гармонировать с их жизнью.

6. Target.
Target пустили в ход рекламу-карусель для распространения новой коллекции Marimekko. В разных кадрах изображены различные комнаты, в каждой из которых модель меняет наряд из коллекции. Вдобавок в рекламе применяются кнопки с призывом к действию. Сходственные фотографии позволяют аудитории вообразить себя с продуктом.

Создавая рекламу-карусель, применяйте разные креативные приемы, которые позволят увеличить ее отдачу.
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.