Расчет стоимости привлечения клиентов

4 интересных способа увеличить трафик Я.Директ с помощью изображений


На вопрос «Как повысить трафик Я.Директа с помощью изображений?» невозможно дать короткий и лаконичный ответ, так как таких способов достаточно много. Мы подготовили материал с 4 наиболее известными способами добычи трафика и, надеемся, что он вам пригодится.

Действующие на поиске Я.Директа трафареты имеют свойство отображаться в различных версиях и местах: с уточнениями, без них, с расширенными быстрыми ссылками, внутри выдачи, с баннером над подсказками в поиске, выдаче специального размещения.

Эти инструменты дают возможность добывать клиентам больше трафика. Публикация без расширения, безусловно, потеряет место в выдаче. На выходе теряется ценный трафик и количество продаж.

Чем больше дополнений – тем больше трафика.

Мы сообщим вам об 4 интересных способах получить прибавочный трафик на поиске и РСЯ с помощью картинок.

1.Товарная галерея

ТГ в поиске Яндекса отображается по запросам, которые максимально эффективны, например, запросы товаров по категориям.

Текстово-графические объявления – это основная форма рекламных кампаний для продвижения услуг.

В таком оповещении система предлагает рекламодателю:

  • два заголовка по 30 символов;
  • основной текст на 80 символов;
  • ссылку на сайт и отображаемую ссылку.

Таким образом можно добавлять быстрые ссылки, виртуальную визитку, изображение и видео. Текстово-графические публикации состоят из различных текстовых полей и изображений.

Добавьте изображение и цену. Это даст вам возможность попасть в ТГ Яндекса, тем самым выйти за рамки обычных показов в выдаче и увеличить охват своих поисковых кампаний.

2. Баннер на поиске

Общеизвестно, что баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса. Это итог поискового запроса пользователя по ключевым словам.  Причём на странице отображается лишь одно такое извещение, что обеспечивает ему всё внимание. Прежнее название формата — медийно-контекстный баннер (МКБ).

Мы работаем по стратегии и KPI (ключевые индикаторы деятельности, или, как их еще называют, ключевые показатели эффективности). Следовательно, мы отслеживаем все цифровые показатели по рекламе и предлагаем способы оптимизации для рационального расхода бюджета.

3. Смарт-баннеры

Смарт-баннеры — относительно новый формат медийных публикаций в Яндекс.Директе, который образовался в результате слияния контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом. Смарт-баннеры показываются исключительно в рекламной сети Яндекса.

Бесспорно, преимуществом смарт-баннеров является их новизна, яркое визуальное оформление и персонализация показываемой информации. Это привлекает внимание пользователей к афише и, следовательно, положительно сказывается на эффективности продвижения. Также этот формат делает создание рекламы проще, так как не нужно подбирать ключевые фразы и составлять тексты раскруточных публикаций для каждого товара. Яндекс.Директ автоматически генерирует баннеры с товарными предложениями из фида.

4. Графические объявления

Графические объявления Яндекс.Директа характерны лишь рекламной сети. Преимуществом данного формата является визуальное воздействие: значительная часть аудитории воспринимает информацию посредством изображения значительно быстрее. Графика способствует эмоциональному отклику потенциального покупателя и мотивирует его к действию. Стоимость клика по графическому объявлению эквивалентно стоимости клика по ТГО.

Как правило, на этих форматах рекламы в Яндекс.Директе все и останавливаются. Следует отметить, что достойная внимания информация ждёт впереди.

Преимущества:

  • Наглядность;
  • Охват в сетях;
  • Узнаваемость.

Прежде чем добавлять баннеры в свои РСЯ-кампании, рекомендуем прочитать полезные статьи от наших специалистов.

Что получают наши клиенты:

  • экспертный подход к решению бизнес задачи: используем накопленный опыт;
  • гарантировано качественную настройку рекламы: мы дорожим своим статусом и репутацией;
  • экономию рекламного бюджета: относимся к вашему бюджету как к своему;
  • самые передовые инструменты и решения: у вас будет то, чего еще нет у конкурентов.

К нам обращаются те, кто хочет быть впереди.

Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам в комментариях.

Похожие статьи