Расчет стоимости привлечения клиентов

ЧТО НОВОГО В НАСТРОЙКАХ РСЯ?


Не так давно пользователи Яндекс Директ для своих компаний РСЯ могли использовать функцию «Не учитывать предпочтения пользователей». В результате проведённых исследований выяснилось, что данная функция совершенно бесполезна. Так что сейчас вся реклама в интернете основана на поведенческом таргетинге. Пользователям показывают рекламу, которая им интересно, в соответствии с введенными запросами в браузере.

Плюс ко всему ваша реклама может быть показана на площадке, которая данной тематике не соответствует.

Однако нельзя забывать, некоторые интересы по правилам Яндекс учитываться не будут? Примерами таких интересов могут быть медицина или знакомства с девушками в интернете.  

Почему данный подход так хорош

Поведенческий таргетинг генерирует рекламщикам 84,6% переходов на сайт и 88% конвенций во всех тематиках, в которых его можно использовать.

Именно благодаря этому рекламщики не теряют клиентов. Кроме того, Яндекс гибкие инструменты для оптимизации управления показами.

Но что же делать если у вас уже есть компании с включенной галочкой «не учитывать интересы»?

В том случае если такая компания

только одна, то нет причин для беспокойства т.к. Яндекс сам переведет его в обычные ресурсы с учетом пожеланий пользователей.

Но в том случае если у вас две РСЯ – компании и только одна из них без учёта интересов, то у вас возникнут проблемы.

В данном случае одна компания автоматически будет переведена на обычный режим учёта интересов. В данной ситуации ключи конкурировать между собой в связи с чем за каждый клик по объявлению вы будите переплачивать.

Так что вам следует незамедлительно зайти, а свои компании и проверить наличие данной проблемы. Если вы отыскали у себя данную проблему то вам стоит удалить дубликат кампании особенно если у неё

большой показатель CRT. 

Похожие статьи