На данный момент известно много различных методов для анализа ваших конкурентов. SWOT-анализ является самым распространенным. Данный вариант отлично показал себя в масштабных проектах, и ему необходим большой объем данных.
Часто при верстке лендинга нет ни времени, информации, ресурсов. Поэтому в данной статье мы вам расскажем эффективную методику, которая позволит вам в короткие сроки провести анализ лендинга ваших конкурентов. Для проведения хорошего анализа, нужно знать предположительные ответы на данные вопросы:
- Кто является вашим непосредственным конкурентом?
- Какими характеристиками вы будете их анализировать?
- Как вы будете использовать полученные данные из анализа?
- Не всегда можно понимать, кто является вашим непосредственным конкурентом. Самый просто способ это использование поисковой системы. Также можете посмотреть конкурентов по объявлениям в вашей сфере.
- Когда нам известна информация кто наши конкуренты, мы должны занести ее таблицу. Мы должны внести ваши критерия, например, стоимость работы, время выполнения и удаленность.
- Когда нам известны конкуренты и критерии, по которым мы сравнивали данные. Мы можем перейти к их анализу. Сначала вам следует обратить внимание на выгоду, которую предоставляет конкурент и интересные заголовки, которыми он привлекает внимание. Также возьмите во внимание необычные ходы, которые он использовал. Самые крутые и интересные проекты будут являться преимуществами конкурентов.
Теперь нам известна как легко и быстро изъять основные преимущества из лендингов ваших конкурентов. Но это только минимальная часть работы, которая позволит вам получить полную картину анализа ваших конкурентов.
Инструменты для анализа конкурентов
В интернете много различных сервисов которые могут вам пригодится для анализа конкурентов:
- SemRush
- Prodvigator.ua
- Advse.ru
Надеемся, что наша статья была для вас полезной и информативной. Если вы будете следовать данным пунктам, то сможете создать идеальный лендинг, который принесет вам успех.