Расчет стоимости привлечения клиентов

SEO для Landing Page


SEO – это достаточно долгосрочный и не менее ресурсозатратный инструмент для продвижения вашего лендинга. Задуматься об идее использования SEO для вашего лендинга лучше всего, если у вас присутствуют: товары которые долго имеют спрос, по ним осуществляются поиск и если конкуренция в этой области ниже среднего.

Поэтому если вы продаете сезонные товары или акционные, то SEO вам не подойдет. По товару не может быть семантики, если его не ищут в интернете. Это и затруднит продвижение вашего лендинга.

Вам следует, проверить есть ли конкуренция в поиске для вашего лендинга. Потому что если там будут только сайты с широким профилем или магазины, то ваш лэндинг не сможет попасть в топ по поиску.

Но если ваш лэндинг подходит для продвижения, то можно начать с:

 

  1. Создание семантического ядра

Для начала вам следует собрать семантику. Стандартная структура затруднит вам продвижение вашего лендинга. Лэндинг не предусмотрен на расположение большого семантического поля, поэтому постарайтесь собрать  до 40 семантических запросов.

 

Не забывайте про необходимость провести кластеризацию. Лучше если вы будете разбивать ключи по возможным группам вручную. Создайте одну группу, которая будет включать в себя среднечастотные и низкочастотные запросы, не больше 10.

 

  1. Аудит

Оптимизируйте скорость загрузки вашего лендинга, если она превышает 3 секунды.  Нужно как это только возможно сократить медиа-контент, файлы и количество запросов.

 

Для большей вовлеченности создайте мобильную версию. Но не забудьте проверить схожесть основного и мобильного, чтобы в обеих версиях все совпадало.

 

Удостоверьтесь, что на вашем лендинге не осталось ошибок, что они все были исключены еще при верстке. Ведь это может сильно сказаться на seo.

 

  1. Оптимизация страницы

Не увлекайтесь с включением ключевых слов, располагайте их только в Title и Description. Делайте их внешне приятными и читабельными для людей. Добавляйте ключи разумно, что бы вы не были забанены.

 

Не забывайте, что текста вы пишите для людей. Главной задачей вашего лендинга является продавать, поэтому ваши текста должны мотивировать клиента на покупку.

 

Рекомендую вам снизить количество ваших фотографий и галерей, это выглядит крайне привлекательно, но это значительно замедляет скорость загрузки. В оптимизации вам могут помочь различные онлайн-сервисы и специализированные программы.

Похожие статьи