Расчет стоимости привлечения клиентов

ЧТО ТАКОЕ БАГ В ТЕРМИНОЛОГИИ КОМПАНИЙ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ПО


Слово «Баг» (от англ. Bug – жук, насекомое) пришло из лексикона англоязычных программистов и пользователей компьютеров как обозначение системных, программных и веб ошибок. Почему же именно «жук»? Кроме схожего раздражения при обнаружении этих паразитов и их вездесущности. Также в англоязычной среде различные ошибки в инженерном деле, называли багами задолго намного раньше изобретения компьютеров. Из-за краткости и точной ассоциации, это жаргонное слово, получило большое распространение в компьютерной и интернет среде. 

Борьба с багами

Главная задача компаний специализирующихся в тестировании ПО.  Фирмы-тестировщики предлагают широкий спектр информации о различных ошибках сбоях в программах, в том числе и проверка на наличие и исправление багов. А эффективные решения проблем, основанное на высоком качетве IT-систем и  профессионализмом специалистов, сочетаются с конкурентоспособными ценами. 

Сегодня термин «баг» используется для выделения определенных проблем ПО —  непредвиденных, нелогичных и порой хаотичных, ошибок в исходном коде. Очень часто они труднообнаружимы из-за их нахождения в разделах кода, работающих на выполнении множества условий, с мизерным шансом на совпадение в процессе активной работы программы. Здесь играет фактор не предугаданный действий юзеров, ошибок в вводе ключевых данных,  и множество других неожиданных и нелогичных процессов.

Существует статистика указывающая на то что, на одну тысячу строк кода приходится как минимум несколько ошибок. А этих строк в серьёзных и масштабных ПО, в операционных системах может исчисляться в миллионах. Это позволяет с лёгкостью и уверенностью сказать что программы в которых совсем отсутствуют любые ошибки — очень нереалистичное явление. И тут на помощь приходят особые, необремененные опытом специалисты — тестировщики программного обеспечения. У них есть чётко поставленная задача — поиск проблем, глитчей или багов вооружившись новейшими методиками, приемами и специализированными программами, с последующим исправлением и отладкой «неидеальных» ПО.

Ближе к концу разработки программы, зачастую выпускается альфа-версия. Так так на стадии альфа программа не завершена, такое ПО имеет исключительно самые важные элементы программы. Из-за небольшого перечня программных модулей, функционал данных версий довольно ограниченный.

В первую очередь альфа-версия распространяется среди тестировщиков работающих по фрилансовой системе, на договорной основе. Затем, получив отчёты и потенциальные исправления неполадок тестируемого ПО, выпускается следующая, бета-версия. Эту версию уже проверяет на прочность более широкий список людей. Бета-версия уже содержит наиважнейшие компоненты и большую часть функционала. Это позволяет предлагать тестирование этой программы менее опытным специалистам и часто даже простым интернет-пользователям. Такой открытый доступ помогает удостоверить будущих пользователей этих программ, что всё работает и содержит заявленное наполнение. Позволяя лично раньше времени испробовать продукт и поучаствовать в его улучшении, не только положительно сказывается на его конечной стабильности, но и может заинтересовать новых людей пополнить ряды тестировщиков.

После сбора информации по бета версии, с учётом пожеланий и жалоб бета-тестеров,  с сопутствующим исправлением оставшихся багов и недочётов, выходит финальная версия продукта. Но на этом поиск ошибок и избавление от багов ни в коем случае не прекращается. Как уже говорилось ранее, ПО и баги нереально представить друг без друга. В особенности того что, как у мифического змея-монстра Гидры, зачастую исправя один баг вмиг появляются несколько новых. 

Для того чтобы обеспечить высокое качество своего софта, компаниям просто жизненно важно пользоваться услугами тестирования ПО. Особый подход к работе и специальная методика высококвалифицированных специалистов кволити контроля, всё это помогает целевой аудитории остаться с хорошим впечатлением об этих цифровых продуктах.

Похожие статьи