Расчет стоимости привлечения клиентов

Уточнения Яндекс.Директ


Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности.

Уточнения хорошо использовать в поисковых кампаниях, в которых ставки достаточны для показа на первой позиции. Это увеличит CTR: объявление само по себе станет больше, а если вынести в уточнения важные факты и преимущества, это станет дополнительным стимулом кликнуть именно на вашу рекламу.

Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Краткие тезисные выражения, в которых можно описать свои преимущества, особенности работы, дополнительную информацию о компании.

По данным Яндекса, уточнения могут повысить CTR объявлений на 3-5,2% (текущая величина CTR= 9%, после добавления уточнений в рекламные кампании CTR может увеличиться до значения 9,47%).

Количество символов

Длина одного поля уточнений — 25 символов. Суммарная длина всех полей уточнений для объявления не должна превышать 66 символов. Например, к объявлению можно добавить 2 поля уточнений по 25 символов и 1 поле с длиной 11 символов (суммарно 66).

Или 6 полей уточнений длиной 11 символов каждое.

Создание уточнений

Создавать уточнения можно как через Директ Коммандер, так и в самом интерфейсе Яндекс.Директ. Созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в рекламном аккаунте.

Создание уточнений через Директ Коммандер:

1. Получаем список кампаний с сервера Яндекса:

2. Выбираем одну рекламную кампанию, переходим на вкладку «Группы» и ещё раз получаем данные по кампании с сервера:

3. Переходим на вкладку «Объявления», выбираем любое из объявлений, в правой колонке находим строку «Уточнения» и кликаем на поле:

4. В открывшемся окне вводим наши уточнения:

5. После добавления всех уточнений в левом столбце появится список с ними. Для выбора необходимых уточнений кликаем по ним, и уточнения добавляются в правый столбец. В правом нижнем углу показывается остаток символов, которые еще можно использовать.

6. После сохранения уточнений в этом окне в правой колонке нажимаем ещё раз «Сохранить». Уточнения добавлены к объявлению.

7. Чтобы добавить уточнения ко всем объявлениям выбранных групп объявлений, необходимо при клике правой кнопки мыши по добавленным уточнениям открыть всплывающее меню и выбрать пункт «Проставить значения поля «Уточнения» всем объектам».

Таким образом можно массово добавить уточнения во все группы всех рекламных кампаний.

8. Возвращаемся на вкладку «Кампании». И отправляем на сервер изменения, которые внесли в рекламные кампании. На этом добавление Уточнений через Директ Коммандер окончено.

Добавление уточнений через веб-интерфейс Яндекс.Директ

1. Переходим внутрь рекламной кампании.

2. Для добавления уточнений во все объявления рекламной кампании необходимо выбрать группы «Все активные на странице». Обратите внимание, что за 1 раз можно выбрать не более 50 групп. Если в рекламной кампании более 50 групп объявлений, процедуру необходимо проделать несколько раз.

3. Внизу страницы выбираем «Редактировать объявления»:

4. В Массовых изменениях выбираем пункт «Уточнения»:

5. В появившемся окне добавляем уточнения и нажимаем «Заменить»:

6. После замены внизу страницы сохраняем изменения:

На этом добавление уточнений через веб-интерфейс закончено.

Показы уточнений

Уточнения могут показываться в объявлениях поисковых рекламных кампаний и в объявлениях кампаний РСЯ.

Уточнения могут показываться в произвольном порядке. Поэтому каждое поле уточнений не должно быть смысловым продолжением друг друга.

Хотя при создании объявлений и указано, что суммарная длина всех полей уточнений не должна превышать 66 символов, на практике можно увидеть объявления, в которых суммарная длина намного превышает заданный лимит:

Поэтому при создании и добавлении уточнений лимит символов стоит учитывать, но одно-два уточнения можно добавить сверх ограничений.

Один удачный текст можно использовать в разных объявлениях одной рекламной кампании, а также в разных кампаниях. К одному объявлению можно добавить несколько коротких уточнений. Плюсом уточнений является простота их добавления, операция не требует сложных настроек.

3 причины использовать уточнения:

  1. Это информативно. Сообщайте дополнительную информацию и привлекайте больше пользователей своими конкурентными преимуществами;
  2. Это эффективно. По исследованиям специалистов Директа уточнения повышают CTR объявления на 3%;
  3. Это просто. Добавить уточнение можно за пару минут можно любым удобным способом: с помощью XLS/XLSX-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа. Однажды созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в одной или нескольких кампаниях.

Несколько базовых советов:

  1. Используйте цифры. Они сразу же бросаются в глаза, заметны. Например, «Доставка за 1 день»;
  2. Рассказывайте про выгоды для клиента, а не особенности продукта. «Вылет в день покупки», «Бесплатный замер», «Диагностика в подарок», «Мойка в подарок»;
  3. Тестируйте разные уточнения. И смотрите за тем, как они влияют на кликабельность объявлений. Что в реальности интересно вашей ЦА.

Расширенный заголовок

По данным Яндекса, объявления, в которых часть текста подставляется в заголовок, имеют CTR в среднем выше на 2,5-3%.
Правила простые: заголовок и первая часть текста должны содержать не более 56 символов. Иначе в заголовок идет подстановка адреса страницы.

Также для массового прописания уточнений, Вы можете выгрузить кампании в excel-файле и прописав их там, загрузить обратно.
Заполняйте все возможные уточнения, чтобы показывать рекламу в разных типах трафаретов и получать больше трафика. Старайтесь делать рекламные объявления максимально полезными для пользователя, чтобы он сразу находил необходимую информацию: преимущества продукта, условия оплаты и доставки, контакты и спецпредложения.

Если вы новичок в данной сфере, то рекомендуем начинать с малых по объему РК, постепенно увеличивая потенциал. Не уверены в своих силах –  не бойтесь обращаться к более опытным наставникам за советом и помощью.

Похожие статьи