Расчет стоимости привлечения клиентов

Гид по использованию Instagram для роста бизнеса


Внешний вид очень важен для современного маркетинга. Благодаря ему повышается интерес и кол-во покупателей. Визуальные компании на сегодняшний день преобладают в  Instagram.

Большая часть людей не использовали эту соц. сеть для работы. Некоторые после регистрации разочаровывались в ней, забрасывая данную идею.

Ваш профиль

Мы поменяем ваше мнение в лучшую сторону. С помощью Instagram можно поднять доход вашего бизнеса.

Наша статья вам поможет в работе с Instagram. Для начала поработаем над профилем. Выполните след. пункты:

  • Информативное фото профиля. Используйте эмблему компании (для ясного понимания ваших предложений и узнаваемости);
  • Название профиля – ваша торговая марка;
  • Имя профиля – аналогично предыдущему пункту, только избавьтесь от пробелов;
  • Ссылка на сайт, ссылка на домашнюю страницу. Не забывайте о возможности редактирования;
  • Описание профиля. Кратко и понятно опишите ваши услуги, предложения с указанием вашего номера для связи.

Создайте сообщество

Некоторые предприятия с начала работы начинают повышать кол-во подписчиков, путем подкупа или накрутки, но это не помогает продвинуться вперед и не дает результатов.

Главное не количество, а качество. Подписчиков должны интересовать ваши товары. При таком раскладе они будут делится вашими брендами с друзьями, комментировать и др. Однозначно это поможет вам расшириться.

Изначально, уведомите своих существующих подписчиков о профиле Instagram, с указанием ссылки на него.

Вселите подписчику заинтересованность. Выкладывайте не только фото, а приписывайте важную информацию, задавайте вопросы. Экспериментируйте на разные темы, чтобы понять интересы вашей аудитории.

Используйте хэштеги

Что бы понять как к вам обращаться в сети, в описании профиля следует написать брендовый хэштег. Не забывайте периодически менять его. В разных предприятиях должны быть разные хэштеги. Помогает проверить эффективность.

Разработайте стратегию

Теперь у вас есть фундамент, перейдем к стратегиям.

Изначально требуется создание общей стратегии для всех предприятий. Далее постарайтесь придумать индивидуальные стратегии для каждой из компании.

Успешные стратегии включают в себя:

  • Цели. Используйте только толковые цели для стратегии, определите тип фотографий, разработайте периодичный график публикаций.
  • Хэштеги. Создайте перечень хэштегов подходящий под разные компании.
  • Авторитеты. При взаимодействии с ними у вас повысится доверие к бренду и возрастет кол-во подписчиков.
  • Конкуренты. Чтобы быть на лидирующих местах в списке продаж надо знать конкурентов в лицо.

Создайте историю

Историю можно построить из фраз, либо перечня фотографий, в виде вашего бренда.

Не забудьте попросить подписчиков о распространении истории.

Сотрудничайте с авторитетами

Взаимодействие с ними происходит несколькими способами:

  • Оплата услуг.
  • Заинтересовать авторитета.

Опробуйте рекламу

Реклама в Instagram схожа с Facebook, позволяет добиться результатов с помощью таргетирования.

Следует определиться с типом рекламы, в виде изображения, видео или др. Выберите наилучший способ вовлечения подписчиков к действию. Благодаря этому вы сможете наблюдать за продвижением вашей рекламы и следить за бюджетом.

Продвигайте свою компанию с малого. С опытом вы поймете, чего хочет ваша ЦА и приступите к запуску крупной рекламной компании.

Креативно подходите к продвижению

Не создавайте большое количество рекламных постов.

В Instagram периодичность рекламы может быть частой, но, если к работе подходить творчески, с умом.  Рекомендуем выкладывать фотографии вашего бренда с подписчиками и авторитетом.

Будьте индивидуальны, креативны и забавны.

Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.

Похожие статьи