Содержание
1. ВАШ ПРОФИЛЬг
2. СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХЭШТЕГИ
4. РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ
5. СОЗДАЙТЕ ИСТОРИЮ
6. СОТРУДНИЧАЙТЕ С АВТОРИТЕТАМИ
7. ОПРОБУЙТЕ РЕКЛАМУ
8. КРЕАТИВНО ПОДХОДИТЕ К ПРОДВИЖЕНИЮ
Внешний вид очень важен для современного маркетинга. Благодаря ему повышается интерес и кол-во покупателей. Визуальные компании на сегодняшний день преобладают в Instagram.
Большая часть людей не использовали эту соц. сеть для работы. Некоторые после регистрации разочаровывались в ней, забрасывая данную идею.
Ваш профиль
Мы поменяем ваше мнение в лучшую сторону. С помощью Instagram можно поднять доход вашего бизнеса.
Наша статья вам поможет в работе с Instagram. Для начала поработаем над профилем. Выполните след. пункты:
- Информативное фото профиля. Используйте эмблему компании (для ясного понимания ваших предложений и узнаваемости);
- Название профиля – ваша торговая марка;
- Имя профиля – аналогично предыдущему пункту, только избавьтесь от пробелов;
- Ссылка на сайт, ссылка на домашнюю страницу. Не забывайте о возможности редактирования;
- Описание профиля. Кратко и понятно опишите ваши услуги, предложения с указанием вашего номера для связи.
Создайте сообщество
Некоторые предприятия с начала работы начинают повышать кол-во подписчиков, путем подкупа или накрутки, но это не помогает продвинуться вперед и не дает результатов.
Главное не количество, а качество. Подписчиков должны интересовать ваши товары. При таком раскладе они будут делится вашими брендами с друзьями, комментировать и др. Однозначно это поможет вам расшириться.
Изначально, уведомите своих существующих подписчиков о профиле Instagram, с указанием ссылки на него.
Вселите подписчику заинтересованность. Выкладывайте не только фото, а приписывайте важную информацию, задавайте вопросы. Экспериментируйте на разные темы, чтобы понять интересы вашей аудитории.
Используйте хэштеги
Что бы понять как к вам обращаться в сети, в описании профиля следует написать брендовый хэштег. Не забывайте периодически менять его. В разных предприятиях должны быть разные хэштеги. Помогает проверить эффективность.
Разработайте стратегию
Теперь у вас есть фундамент, перейдем к стратегиям.
Изначально требуется создание общей стратегии для всех предприятий. Далее постарайтесь придумать индивидуальные стратегии для каждой из компании.
Успешные стратегии включают в себя:
- Цели. Используйте только толковые цели для стратегии, определите тип фотографий, разработайте периодичный график публикаций.
- Хэштеги. Создайте перечень хэштегов подходящий под разные компании.
- Авторитеты. При взаимодействии с ними у вас повысится доверие к бренду и возрастет кол-во подписчиков.
- Конкуренты. Чтобы быть на лидирующих местах в списке продаж надо знать конкурентов в лицо.
Создайте историю
Историю можно построить из фраз, либо перечня фотографий, в виде вашего бренда.
Не забудьте попросить подписчиков о распространении истории.
Сотрудничайте с авторитетами
Взаимодействие с ними происходит несколькими способами:
- Оплата услуг.
- Заинтересовать авторитета.
Опробуйте рекламу
Реклама в Instagram схожа с Facebook, позволяет добиться результатов с помощью таргетирования.
Следует определиться с типом рекламы, в виде изображения, видео или др. Выберите наилучший способ вовлечения подписчиков к действию. Благодаря этому вы сможете наблюдать за продвижением вашей рекламы и следить за бюджетом.
Продвигайте свою компанию с малого. С опытом вы поймете, чего хочет ваша ЦА и приступите к запуску крупной рекламной компании.
Креативно подходите к продвижению
Не создавайте большое количество рекламных постов.
В Instagram периодичность рекламы может быть частой, но, если к работе подходить творчески, с умом. Рекомендуем выкладывать фотографии вашего бренда с подписчиками и авторитетом.
Будьте индивидуальны, креативны и забавны.
Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.