Содержание
1. Отзывы покупателей
2. Видео о товарах
3. Кнопки «Поделиться с друзьями»
4. Критерии поиска
5. Анализирование брошенной корзины
6. Сигналы доверчивости
7. Раздел «Узнать больше информации о компании»
Отзывы покупателей
Если посмотреть со стороны SEO, комментарии, которые оставляют покупатели, — это разнообразие позитива, нейтрала или же их отрицания.
Пара рекомендаций для сбора и употребления отзывов пользователей:
- Вам нужно сделать предложение самому или приобрести автоматическую систему (рассылкой на mail), которая будет предлагать клиенту оставить отзыв на товар через пару недель пользования.
- Вам стоит мотивировать клиентов к активности, к примеру, можно предложить небольшую скидку на покупку, которую они хотят совершить в обмен на отзыв.
- Все пользователи с легкостью могут распознавать поддельные хорошие отзывы, из этого следует, что использование таких методов весьма неэффективно. Не нужно боятся плохих отзывов, нужно правильно на них реагировать, и все будет хорошо.
Чуть ниже показан пример, как люди сами делают контент для веб-сайта. Вот эти сведения, можно применить:
Видео о товарах
Видео — это так сказать некий бонус для посетителей, который оказывает влияние на ср. время просмотров веб-страницы.
Вдруг, если вы все-таки решили разместить видеоконтент, и у вас имеются силы для того, чтобы его сделать, не забудьте внедрить специально для него микро-разметку. Микроразметка видеоконтента облегчает поисковикам понять его содержание, длительность и когда опубликовали видео, другими словами, «актуальность». Это, конечно же, оказывает влияние на качество вашей страницы.
В случае, если вы по каким-либо причинам не можете записать свое видео, вы вполне могли бы импортировать уже готовые обзоры видео с ютуба через iframe.
Кнопки «Поделиться с друзьями»
С помощью кнопки «Поделиться ..» вы можете поделиться записью с друзьями, по-другому говоря, «репостнуть». Наличие на веб-сайтах таких видов кнопок гораздо упрощает пользователям делать репосты.
Не столь менее важный момент: размещение кнопки, такой как «Поделиться с друзьями» на страницах с товарами менее эффективна для е-commerce веб-сайта. Ведь самая главная цель страниц с товарами — это как-либо принудить сделать заказ товара, а не репостнуть. Это вовсе может отвлечь от совершения заказа. Вот вам пару рекомендации насчет этого:
- Вы должны предложить клиенту провести консультацию с друзьями в соц. сетях перед тем, как сделать заказ;
- После того, как покупатель оформит заказ, предложите ему подписаться на рассылку от лица вашего магазина;
- Если покупатель написал комментарий, вы должны дать ему возможность рассказать друзьям в соц. сетях о его отзыве.
Критерии поиска
Критерии поиска — это те критерии, по которым пользователь может отсеивать тот или иной товар на веб-сайте.
Поиском на веб-сайтах е-commerce пользуются не часто. Но главное, что должно из этого выходить — чтобы пользователи могли находить по запросам ту информацию, которая им интересна.
Пару рекомендации по употреблению окна поисковика:
- Не забывайте мониторить, какое количество человек используют поиск, а после уходят с сайта. Вы должны понять, по какой причине люди уходят с сайта, и должны исправить это положение, чтобы таких случаев было меньше и даже вовсе не случалось;
- Смотрите на итоговые результаты поисковика — присваиваете ли вы релевантные итоговые результаты;
- Особые предложения вместе со скидками вы должны связать с ключевым словом поисковика;
- Не забудьте добавить картинки в итоговые результаты поисковика, как приведено в примере на изображении выше.
Анализирование брошенной корзины
Если даже не смотреть на те усилия, которые разработчики прикладывают к оптимизации форм для заказа, все равно самым первым и самым лучшим вариантом как сделать заказ является звонок по телефону. Большая часть клиентов, хотят провести диалог с продавцом прежде, чем совершать покупку.
Но все же, после телефонного диалога, клиентам приходится делать заказы через веб-сайт.
Полезным так же будет настройка отслеживания звонков. Например, посетителю, который звонит, будут появляться непохожие номера, а это в свою очередь будет зависеть от того, каким образом он оказался на веб-сайте. С помощью этого вы вполне можете следить за реальными конверсиями вашей рекламы.
Сигналы доверчивости
Сигнал доверия — знаки, которые означают надежность всех систем, находящихся на вашем веб-сайте. Данный параметр будет оказывать влияние не так на SEO, как на поведенческие факторы и как будет конвертироваться ваши страницы.
Посетители обязаны быть в уверенности, что на данную компанию с легкостью можно положиться, и не беспокоиться за свои данные, к примеру, такие, как кредитная карта. Для этого вам нужно предоставить безопасность на страницах с товарами, и чтобы пользователи подтверждали оплату второй раз.
Когда будете размещать гарантии на своем сайте, убедитесь, что все ссылки будут рабочими и любой клиент мог бы проверить безопасность. Ссылки по сертификатам, которые окажутся нерабочими или же неактуальными могут даже принести вред, нежели обеспечить гарантию безопасности.
Раздел «Узнать больше информации о компании»
Крайне лучшим будет в полезности для компании являться предоставление большого числа сигналом для Google об их местонахождении. Это должно повлиять на ранжирование веб-сайта.
Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь .