Виды внутренних оптимизации веб-сайтов, которые обязательно требуется внедрить для хорошего результата SEO-продвижени

Отзывы покупателей

Если посмотреть со стороны SEO, комментарии, которые оставляют покупатели, — это разнообразие позитива, нейтрала или же их отрицания.

Пара рекомендаций для сбора и употребления отзывов пользователей:

  • Вам нужно сделать предложение самому или приобрести автоматическую систему (рассылкой на mail), которая будет предлагать клиенту оставить отзыв на товар через пару недель пользования.
  • Вам стоит мотивировать клиентов к активности, к примеру, можно предложить небольшую скидку на покупку, которую они хотят совершить в обмен на отзыв.
  • Все пользователи с легкостью могут распознавать поддельные хорошие отзывы, из этого следует, что использование таких методов весьма неэффективно. Не нужно боятся плохих отзывов, нужно правильно на них реагировать, и все будет хорошо.

Чуть ниже показан пример, как люди сами делают контент для веб-сайта. Вот эти сведения, можно применить:

Видео о товарах

Видео — это так сказать некий бонус для посетителей, который оказывает влияние на ср. время просмотров веб-страницы.

Вдруг, если вы все-таки решили разместить видеоконтент, и у вас имеются силы для того, чтобы его сделать, не забудьте внедрить специально для него микро-разметку. Микроразметка видеоконтента облегчает поисковикам понять его содержание, длительность и когда опубликовали видео, другими словами, «актуальность». Это, конечно же, оказывает влияние на качество вашей страницы.

В случае, если вы по каким-либо причинам не можете записать свое видео, вы вполне могли бы импортировать уже готовые обзоры видео с ютуба через iframe.

Кнопки «Поделиться с друзьями»

С помощью кнопки «Поделиться ..»  вы можете поделиться записью с друзьями, по-другому говоря, «репостнуть». Наличие на веб-сайтах таких видов кнопок гораздо упрощает пользователям делать репосты.

Не столь менее важный момент: размещение кнопки, такой как «Поделиться с друзьями» на страницах с товарами менее эффективна для е-commerce веб-сайта. Ведь самая главная цель страниц с товарами — это как-либо принудить сделать заказ товара, а не репостнуть. Это вовсе может отвлечь от совершения заказа. Вот вам пару рекомендации насчет этого:

  • Вы должны предложить клиенту провести консультацию с друзьями в соц. сетях перед тем, как сделать заказ;
  • После того, как покупатель оформит заказ, предложите ему подписаться на рассылку от лица вашего магазина;
  • Если покупатель написал комментарий, вы должны дать ему возможность рассказать друзьям в соц. сетях о его отзыве.

Критерии поиска

Критерии поиска — это те критерии, по которым пользователь может отсеивать тот или иной товар на веб-сайте.

Поиском на веб-сайтах е-commerce пользуются не часто. Но главное, что должно из этого выходить — чтобы пользователи могли находить по запросам ту информацию, которая им интересна.

Пару рекомендации по употреблению окна поисковика:

  • Не забывайте мониторить, какое количество человек используют поиск, а после уходят с сайта. Вы должны понять, по какой причине люди уходят с сайта, и должны исправить это положение, чтобы таких случаев было меньше и даже вовсе не случалось;
  • Смотрите на итоговые результаты поисковика — присваиваете ли вы релевантные итоговые результаты;
  • Особые предложения вместе со скидками вы должны связать с ключевым словом поисковика;
  • Не забудьте добавить картинки в итоговые результаты поисковика, как приведено в примере на изображении выше.

Анализирование брошенной корзины

Если даже не смотреть на те усилия, которые разработчики прикладывают к оптимизации форм для заказа, все равно самым первым и самым лучшим вариантом как сделать заказ является звонок по телефону. Большая часть клиентов, хотят провести диалог с продавцом прежде, чем совершать покупку.

Но все же, после телефонного диалога, клиентам приходится делать заказы через веб-сайт.

Полезным так же будет настройка отслеживания звонков. Например, посетителю, который звонит, будут появляться непохожие номера, а это в свою очередь будет зависеть от того, каким образом он оказался на веб-сайте. С помощью этого вы вполне можете следить за реальными конверсиями вашей рекламы.

Сигналы доверчивости

Сигнал доверия — знаки, которые означают надежность всех систем, находящихся на вашем веб-сайте. Данный параметр будет оказывать влияние не так на SEO, как на поведенческие факторы и как будет конвертироваться ваши страницы.

Посетители обязаны быть в уверенности, что на данную компанию с легкостью можно положиться, и не беспокоиться за свои данные, к примеру, такие, как кредитная карта. Для этого вам нужно предоставить безопасность на страницах с товарами, и чтобы пользователи подтверждали оплату второй раз.

Когда будете размещать гарантии на своем сайте, убедитесь, что все ссылки будут рабочими и любой клиент мог бы проверить безопасность. Ссылки по сертификатам, которые окажутся нерабочими или же неактуальными могут даже принести вред, нежели обеспечить гарантию безопасности.

Раздел «Узнать больше информации о компании»

Крайне лучшим будет в полезности для компании являться предоставление большого числа сигналом для гугл об их местонахождении. Это должно повлиять на ранжирование веб-сайта.

Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь https://askerweb.by/ .

Похожие статьи