Содержание
1. 3 СПОСОБА ПОДНЯТЬ СТАТИСТИКУ ПЕРЕХОДОВ ИЗ РАССЫЛКИ
2. ОТКРЫВАЕМ БЛОК
3. ДИСКУССИИ, ОТКЛИКИ
4. YOUTUBE — РЕАЛЬНО СОЦСЕТЬ?
На данный момент SMM и email-маркетинг – это самые популярные инструменты в интернете. Стоит упомянуть о системе eSputnik, которая организует многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber. Жаль, что зачастую на этом все и останавливается.
Неверный решением станет отсутствие контроля количества обращений. Вряд ли же базы-миллионники ведут счёт иконок в шапке просто так.
Подумайте, какими могут быть причины таких действий?
(Если не догадались, то эта статья для вас).
3 способа поднять статистику переходов из рассылки
Можно, конечно, сослаться на то, что email-рассылки уже давно потеряли свою актуальность. Но на самом деле нужно просто переделать макет кнопок таким образом, чтобы привлечь ЦА. Это могут быть кнопки с необычным дизайном, броские цвета – буквально все, что за считанные секунды удержит внимание посетителя.
Открываем блок
Не стоит везде афишировать свои соц.сети. Потому что зачастую у посетителей есть страницы в каждой из них, и вряд ли они везде добавятся. Можете просто упомянуть о наличии нескольких страниц в соц.сетях, но не больше.
Если у вас появляются какие-либо акции/розыгрыши, следует как можно доступнее рассказать об этом своей аудитории, вспомнить все нюансы.
Дискуссии, отклики
На самом деле, посетители охотнее зайдут на страницу по отзывам, чем по рекламе. Может кто-то удивится, но даже негативный отзыв может сыграть вам на руку, если он будет объективно описан и затронет какую-то неоднозначную тему. Путем диалога, каждый посетитель сделает для себя выводы, а следующие клиенты будут больше доверять сайту, так как он обсуждаем.
Какой делаем вывод? Правильно, больше активности от покупателей – больше новых клиентов.
YouTube — реально соцсеть?
Конечно, одна из самых продающих, благодаря видеообзорам. Поэтому не теряйтесь, сообщите клиенту о вашем канале, прорекламируйте его просмотры, контент, регулярность выпуска роликов. Просмотрите следующие правила:
- Упростите клиенту задачу, укажите прямой адрес канала. Чтобы он зашел и первым делом увидел кнопку «Подписывайтесь на…».
- Придумайте свою фишку, и делайте ролики индивидуальными, чтобы на просторах Интернета невозможно было найти похожего.
- При использовании гифки, фиксируйте интересный кадр.
- Никогда не забывайте о призывах к действию, развивайте ваш канал. Но запомните: стоит только начать. Потому что в дальнейшем, чем больше подписчиков вы наберете, тем больше людей вами заинтересуется.
В промо-роликах вставляйте самые интересные моменты: секреты, лайфхаки, что-то уникальное. Создавайте неповторимый контент. Сделайте так, чтобы пользователи ждали нового ролика, как серию любимого сериала. И обязательно анализируйте просмотры во всех соц.сетях. Это касается время публикаций, возраст аудитории, удачные и неудачные выпуски. Обязательно читайте комментарии, это поможет вам понять и вовремя исправить все ошибки. Удачи!
Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.