Использование push-уведомлений


Push-уведомления уже продолжительное время являются продуктивным средством для связи с клиентами. Большинство кампаний уже используют их в качестве омникальной системы. Но зачастую «пуши» ущемляют в возможностях до привычной рассылки уведомлений.

Планирование организации с данной системой практический ничем не отличается от других маркетинговых контор: выбор аудитории, текст, отправление, критерии успеха.

Распространённый чек-лист:

  • Целевая аудитория?
  • Используемый тест?
  • Срок времени на раздачу?
  • KPI

Изначально нужно определиться с надобностью отправки писем, т.к. постоянные извещения могут вызвать раздражение к потенциальному заказчику. В результате это приводит к плачевным результатам.

Сегментация

Планируя новую фирму, необходимо выбрать направление. Тогда вы сможете ответить на вопрос: как и какими средствами заинтересовать свою ЦА?

Подходящий тест

Что значит подходящий тест? Это подразумевает использование полезного и интересного для потребителя контента. Нарушение принципа изменит расположение покупателей не в вашу сторону, в худшем случае произойдет отключение оповещений. Так же требуется принять во внимание: посетитель должен не просто прочитать, а понять и принять к сведению, и тем самым побудить к последующим действиям — кликнуть, позвонить, оформить заказ и др. На этом моменте не допустите ошибку, не томите его, требуя выполнить кучу действий.

Своевременность

В зависимости от ваших предлагаемых услуг необходимо подбирать определённое время, с учётом часового пояса дня недели и прочего. Также push-уведомления быстро пропадают, и их поиск крайне проблематичен.
Поэтому составляйте его читабельным, простым для восприятия, и доставляйте в подходящий момент. Частота рассылок 1-3 раза в день.

Push — часть коммуникации

Это предполагает её потребление для сообщений и небольшим сроком годности. Отправка противопоказана, т.к. пользователь может прочесть её слишком поздно. Большей эффективности можно добиться, синхронизировав её с иными платформами, как:

  • Электронная почта;
  • SMS;
  • Звонки с голосовыми письмами.

Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.

Похожие статьи