Расчет стоимости привлечения клиентов

ИНФОБИЗНЕС ДЛЯ НОВИЧКОВ


В данной статье будет указана информация необходимая вам для создания собственного инфобизнеса с нуля. Для старта своего инфобизнеса деньги не нужны. Все сказанное здесь было проверено на практике. Используя данную статью, вы сможете быстрее разобраться в том, что к чему.

ВХОД В ИНФОБИЗНЕС

На старте своего существования ваш инфобизнес столкнется с множеством трудностей. И отсутствие денег далеко не самое страшное. Вашей основной головной болью будет отсутствие четкого представления о том, что кому, как и зачем вы будете продавать. Если вы сами не знаете, что вы будете продавать то и потенциальные заказчики тоже не будут знать зачем вам платить.

На этом этапе вы должны выбрать нишу. Новичкам лучше выбирать направление которой проще набрать аудиторию. Примерами таких ниш могут быть: деньги, красота или здоровье, саморазвитие и личностный рост, семья и отношения. В инфобизнесе не так много ниш которые можно было бы назвать широкими. Эти четыре то на что следует опираться в начале.

Нельзя придумать нишу с нуля. Вы конечно можете попробовать, но создание ниши — это скорее то что приходит с опытом в процессе работы.

Наверняка у вас уже полно идей по данному поводу, но вам лучше с самого начала понять, что нельзя сделать инфобизнес обо всём иначе вашим конкурентами будут все.

Пробуйте много разных направлений и тогда вы со временем поймете, чем вам следует заниматься. Не стоит упрямо выбирать из этого что-то одно, а затем полгода пытаться делать успешный бизнес.

И даже если вы всё делаете правильно, то вы всё равно не сможете заработать денег. Начать следует с инфобизнеса в ручном режиме. Говоря простыми словами вам нужно общаться с аудиторией, продавать, выступать на вебинарах.

Прежде всего вы сами должны осознать, что и для кого вы будете делать. Пробуйте разные направления. В один день можно продать онлайн-семинар по коучингу, а в другой — по изучению иностранных языков. В самом начале это самый оптимальный вариант.

И так мы выяснили что на старте у вас нет денег опыта и репутации. В таком случае ваш выход — это продажи через вебинары. На первом этапе вам придётся стать “рабом” инфобизнеса.  Вы будете много работать, а зарабатывать мало.

Лучше всего если вы начнете свой путь с в инфобизнесе с онлайн конференций. Чаще всего организаторы конференций завалят вас приглашениями если вы сможете обеспечить им хоть какую-то прибыль,

ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ

Очень важно правильно оставить своё “резюме спикера”. Именно с его помощью вы будете нанимается на работу к организаторам онлайн-конференций. Нужна деловая фотография, подробно описать ваши заслуги в теме, по которой вы хотите выступать.

Вы должны будете зарекомендовать себя как человека способного вызвать двоение аудитории и как следствие нормально продать. Вам не помешает набраться уверенности в себе и сообщить организатору что у вас пока нет опыта и что только ваши первые шаги в этой сфере. Даже если у вас нет никакого опыта, одна из десяти организаций точно даст вам попробовать. Очень часто у них появляются неожиданные пустоты в расписании и им срочно нужно их заполнить. В это случае вы будете как нельзя кстати.

Если вам удастся хорошо продать, то останется только взять отзыв у организаторов, а затем показывать его чтобы зарекомендовать себя.  Через некоторое время они сами начнут писать вам. Именно это нам и нужно на первом этапе.

КАК НАЙТИ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНФЕРЕНЦИЙ

Пишите в поисковике “онлайн конференция по теме …” и вы сразу увидите огромное множество вариантов. Не привередничайте и хватайтесь за любую возможность. Да вам могут встретится недобросовестные наниматели, которые вам не заплатят или изменят условия сотрудничества без вашего ведома. Для на данном этапе важнее всего набираться опыта и получить хорошие отзывы.

Через поиск вы будете находить в основном продающее страницы этих самых конференций. Пролистав эти страницы до низа и ищите контакты. Также в разделе спикеры часто организаторы сами принимают участие в своих конференциях в виде спикеров. Найдите как можно больше контактов и отправьте им резюме.

ЧТО СТОИТ ПРОДАВАТЬ?

В начале от вас требуется только много и качественно продавать. Не стоит браться за полноценные тренинги на несколько недель, а лучше брать однодневные семинары. 

Высок шанс того что эта больше не будет хотеться говорить на какую-то тему, а как следствие и качество вашей работы будет не высокое. Люди не станут у вас покупать, а организаторы потребуют деньги назад. Скорее всего у вас к тому моменту денег уже не будет и в таком случае вам придется не сладко. Вряд ли вы сможете также легко продолжить работу особенно учитывая то что о вас скорее всего поползут плохие слухи.

Живые продукты как правило продаются лучше, но следует помнить, что есть вероятность того что у вас купят один или два человека и вести свой семинар будете для двух слушателей. И придётся проводить. Но уж лучше провести однодневную конференцию для двух слушателей чем два месяца тренинга.

На старте вам не нужны были деньги, но на втором они вам понадобятся. А нужны они будут для автоматизации вашего бизнеса. Также к этому моменту вы должны уже определиться с темой, которая вам нравится. Также у вас уже должны быть положительные отзывы. Будет хорошо если вы будете уделять время как можно большему числу учеников вашего тренинга чтобы вам оставили положительные видео отзывы. Если вы выполнили эти условия, то следует приступать к автоматизации и запуску онлайн-курсов.

Похожие статьи