Запуская маркетинговую компанию предприниматели зачастую совершают одни и те же ошибки, из-за которых она становится неэффективной, а средства расходуются впустую.
Самые распространенные ошибки:
- Неправильные ценности. То есть бюджет уходит на количество, а не качество. Реклама выходит скучной, не привлекающей и не имеющей отклика, из-за чего даже ее огромное количество не может помочь.
- Отсутствие бюджета для маркетинга вовсе. Все просто – меньше качественной рекламы – меньше переходов по ней, а соответственно меньше заключенных сделок в итоге.
Как нужно поступить:
- Выявить главные цели компании.
- Провести анализ всех своих показателей для понимания того, какой путь нужно выбрать для достижения целей.
- Основываясь на полученных данных разработайте маркетинговую стратегию
- В стратегии должны учитываться: целевая аудитория, конкуренты, возможные трудности, а также расписан по шагам план к действию.
Как правильно использовать маркетинг:
- Создайте собственный бренд предприятию. Для этого нужно:
- Поставить четкие цели.
- На основе своих целей акцентировать внимание только на том, что может их достигнуть. Например бренд – это средство увеличения продаж.
- Создание качественного контента для своей аудитории.
- Добейтесь того, чтобы к вам хотели идти работать профессионалы.
- Создайте свою команду сами используя курсы, тренинги и вебинары.
- Поощряйте и мотивируйте свою команду, находите нестандартные способы порадовать их.
- Поменяйте подход к найму, не просто «мы приняли – ты работай». Распланируйте как можно помочь работнику, его сопровождение и развитие.
- Продвигайте ценности вашей компании придав им материальный вид – поступки, особый подход, брендированная продукция.
- Мотивация в виде игры.
Один из эффективных и весьма необычных путей мотивирования персонала – это своеобразные игры, с помощью которых можно повысить эффективность работы менеджеров, уменьшение издержек, стимулирование карьерного развития.
Это может происходить в виде:
- Простейший рейтинг, который позволит каждому сотруднику наглядно увидеть, насколько плодотворно он работает, а также зарядит внутреннее соперничество за первое место.
- Система наказаний и наград. Лучших должны быть бонусы, премии, подарки. А те, кто, наоборот, не выполняет работу стоит штрафовать.
- Привлечение внимание новых сотрудников с помощью необычной и интересной системы.
- Заслужите хорошие взаимоотношения с digital-агентством, для этого:
- Будьте искренними. Если возникла проблема и вы не знаете, что с ней сделать, расскажите об этом, возможно ваш партнер знает, как вам помочь.
- Укрепляйте взаимоотношения, повышайте доверие друг к другу – все это необходимость для эффективной работы и создания хорошего маркетинга.
- Вы должны иметь четкое представление что у вас есть на данный момент, чего вы хотите достичь и какой путь для этого нужно проделать. Только составив такой план можно начинать искать агентство.
- Сделайте свои ожидания кристально прозрачными, не утаивайте если хотите чего-то сложного или особенного.
- Составляйте планы на годы вперед.