Расчет стоимости привлечения клиентов

Один из главных маркетинговых трендов — продвижение в TikTok


На сегодняшний день самый перспективный метод продвижения – TikTok. Здесь нужно проявлять креатив и позитивный посыл, выбирая формат рекламы. На площадке  контент это вирусные видео, без монтажа и фильтрами в самом приложении.

Преимущества приложения как рекламной площадки:

  • Большой выбор музыки для видео
  • Целевая аудитория
  • Нативная реклама
  • Огромный выбор инструментов для создания видео

 

С чего вам лучше начать продвижение в приложении

Приложение ориентировано для создания знаний своих пользователей. Реклама в сервисе рациональна и соответствует контенту пользователя и приложения.

 

Сейчас существуют различные форматы рекламы такие как:

  1. Brand Effect это 2D или 3D брендированные фильтры.
  2. TopView  это формат баннера, который появляется при запуске приложения.
  3. Hashtag Challenge  это флешмоб, который запускает бренд, который длятся в течение шести дней.
  4. In-Feed Video  это ролики,  на короткий  промежуток времени которые появляются в ленте пользователей.
  5. Brand Takeover это баннер, который закрывается после обратного отсчета по кнопке.

 

Работающие форматы приложения

Сложно сказать, что работает в приложении лучше. Все зависит от аудитории и самого контента. Но давайте пройдем по базовым принципам, это точно не будет лишним.

Креативы

Для начала вам нужно разобраться в креативах. Просмотрите и сравните ролики конкурентов и узнайте, что нравится аудитории.

Скорость просмотра

Вы должны захватить пользователя. Ваша реклама должна задерживать внимание и быть полезной.

Тренды

Создавая рекламу, используйте креативный подход. Обращайте внимание на рейтинги, хэштеги, челенджи и активность блогеров. Это будет позволять вам быть на одной ступени с другими пользователями.

Тестирование

Смотрите, как продвигаются другие ваши ролики, что будет срабатывать пробуйте использовать снова. Если вы найдете «золотую середину», то сможете быстрее набрать аудиторию и увеличить охваты.

Успешные креативы

Не забывайте обновлять свои креативы, чтобы ваша аудитория не забывала про вас. Старайтесь использовать книжную ориентацию и экспериментируйте. Используйте смахивание влево, это будет выглядеть в качестве призыва к покупке.

Надеемся, что наша статья помогла вам, и вы будете успешно продвигаться в TikTok.

Похожие статьи