На сегодняшний день самый перспективный метод продвижения – TikTok. Здесь нужно проявлять креатив и позитивный посыл, выбирая формат рекламы. На площадке контент это вирусные видео, без монтажа и фильтрами в самом приложении.
Преимущества приложения как рекламной площадки:
- Большой выбор музыки для видео
- Целевая аудитория
- Нативная реклама
- Огромный выбор инструментов для создания видео
С чего вам лучше начать продвижение в приложении
Приложение ориентировано для создания знаний своих пользователей. Реклама в сервисе рациональна и соответствует контенту пользователя и приложения.
Сейчас существуют различные форматы рекламы такие как:
- Brand Effect это 2D или 3D брендированные фильтры.
- TopView это формат баннера, который появляется при запуске приложения.
- Hashtag Challenge это флешмоб, который запускает бренд, который длятся в течение шести дней.
- In-Feed Video это ролики, на короткий промежуток времени которые появляются в ленте пользователей.
- Brand Takeover это баннер, который закрывается после обратного отсчета по кнопке.
Работающие форматы приложения
Сложно сказать, что работает в приложении лучше. Все зависит от аудитории и самого контента. Но давайте пройдем по базовым принципам, это точно не будет лишним.
Креативы
Для начала вам нужно разобраться в креативах. Просмотрите и сравните ролики конкурентов и узнайте, что нравится аудитории.
Скорость просмотра
Вы должны захватить пользователя. Ваша реклама должна задерживать внимание и быть полезной.
Тренды
Создавая рекламу, используйте креативный подход. Обращайте внимание на рейтинги, хэштеги, челенджи и активность блогеров. Это будет позволять вам быть на одной ступени с другими пользователями.
Тестирование
Смотрите, как продвигаются другие ваши ролики, что будет срабатывать пробуйте использовать снова. Если вы найдете «золотую середину», то сможете быстрее набрать аудиторию и увеличить охваты.
Успешные креативы
Не забывайте обновлять свои креативы, чтобы ваша аудитория не забывала про вас. Старайтесь использовать книжную ориентацию и экспериментируйте. Используйте смахивание влево, это будет выглядеть в качестве призыва к покупке.
Надеемся, что наша статья помогла вам, и вы будете успешно продвигаться в TikTok.