Даже если вы не используете TikTok то наверняка слышали о его существовании. Это новая социальная сеть для создания и просмотра коротких видео охватывает большую часть молодежи. Оно имеет более 1 миллиарда пользователей из различных стран. Приложение TikTok дает возможность пользователям создавать короткие видео, которые часто содержат музыку и различные эффекты. Данная площадка предоставляет прекрасную возможность для маркетологов и рекламодателей для продвижения своей рекламы и охвата аудитории .
Неработающая реклама

Изначально он был создан для записи коротких видео и обмена ими, а в дальнейшем он стал отличной площадкой для создания пользовательского контента. Это место стало все больше пригодно для внедрения рекламы. Рекламе в данной площадке в отличие от других, не всегда удается завладеть вниманием зрителям. А те кто могут вспомнить рекламу которая им выпадала, говорят что она была для них не актуальна.
Влияние на аудиторию

В среде само генерируемого контента, люди имеющие там популярность более влиятельные чем бренды. Как показывает статистика большинство людей откликнувшихся на рекламу пришли от людей делящихся контентом, а не от брендов.
Успех рекламы в TikTok зависит от двух вещей: релевантности и доставки вашей рекламы до нужной аудитории.
- Проверка контента на релевантность
Релевантность в широком смысле — это мера соответствия желаемого результата полученному. Лучше всего сначала протестировать вашу рекламу на целевой аудитории. При помощи различных сервисов вы можете разделить аудиторию, и выбирать ту которая будет больше подходит для вашего бизнеса.
- Удостоверьтесь, что у вашей рекламы есть просматриваемость
Перед распространением вашей рекламы, советую протестировать её. Вы должны выяснить, что мотивирует вашу целевую аудиторию, ведь понимание является важнейшей частью этого процесса. Не стоит забывать о том, что вы ориентируетесь на сегмент пользователей с самой короткой продолжительностью концентрации внимания, поэтому вы должны удостовериться, что максимально продуктивно используете время пользователя.
Tik Tok – это инструмент маркетинга, продвижение бренда без прямого стимулирования к покупке.
Но и у этой платформы есть свои нюансы:
- Реки – рекомендации, ролик попадая туда получает много взаимодействий. Здесь же публикуется реклама. Это аналог умной ленты в Инстаграм;
- Также не менее важной является досматриваемость ролика и репосты, ведь чем больше у вашего ролика будет вовлеченность, тем чаще он будет попадать в рекомендации;
У вас есть возможность добавлять рекламу при помощи менеджера приложения. Например через баннеры, брендированные эффекты: такие как маски, линзы, стикеры, хештеги для челленджей.