Содержание
1. КОНТРОЛЬ НАД УДАЧЕЙ
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
3. АВТОРИТЕТ
4. СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
5. КОНКРЕТИКА
6. СРАВНЕНИЕ
7. РЕЗУЛЬТАТ
8. СТРАХ
9. ОБРАЩЕНИЕ
10. ДЕФИЦИТ
11. ИСТОРИИ
12. УЧАСТИЕ
13. ЦЕННОСТЬ
14. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
15. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ
16. ОЖИДАНИЕ
17. ВЫВОД
Контроль над удачей
В маркетинге существуют разные условия, которые вынуждают покупателя приобрести продукт. Их называют триггерами.
Продающие триггеры доверия — это хорошее описание предмета и его плюсы. Благодаря ему у клиентов появляется желание купить данную вещь.
Примером последует число потребителей любого товара, гарантия и другое.
Триггеры используются в прямом смысле везде. Во всех сферах, где требуется реклама. Перейдем к перечню главных отсылок:
- Взаимодействие
- Авторитет
- Социальные доказательства
- Конкретика
- Сравнение
- Результат
- Страх
- Обращение
- Дефицит
- Истории
- Участие
- Ценность
- Привлекательность
- Непредсказуемость
- Ожидание
- Общий враг
Взаимодействие
Всеми способами старайтесь скооперироваться с вашим покупателем, важно, чтобы покупка товара стала общей задачей. Стремитесь к этому, помогайте партнеру.
Авторитет
Знаменитости постоянно хвастаются личными достижениями и предметами, благодаря которым этого достигли. Если это вещь из магазина, как в нашем случае, то люди, узнав, бегут скупать ее.
Социальные доказательства
Проще говоря, это ваши друзья, знакомые. По совету людей, которым доверяете, вы можете купить товар. Дополнительно несколько примеров:
- Письма с благодарностью;
- Комментарии о товаре;
- Фотографии продукта.
Конкретика
Триггер довольно простой. Вам требуется быть в диалоге предельно ясным и точным партнером.
Сравнение
Сравнивайте ваше предприятия с другими, пишите плюсы и минусы, повторно проделайте это с иным предприятием
Результат
Запечатлите результат до и после в виде фотографии.
Страх
Данный триггер заключается в убеждении покупателя о том, что он будет сильно жалеть если не купит этот продукт
Обращение
Просто пример(картинка)
Дефицит
К примеру, я захотел купить новенький монитор компании philips, сделал заказ заранее, но мне отказали по причине того что первая партия товара разошлась. Данная ситуация называется дефицит.
Важно. Всегда отвечайте за свои слова, если товар закончился сегодня, а завтра продажа закрывается, так и сделайте.
Истории
Создавайте истории, ситуации, в которых человек может узнать свою ошибку, довериться вам и прийти за помощью.
Участие
Вы наверно уже слышали такое выражение как клиент и vip-клиент. В чем разница? У vip-клиента больше и лучше бонусы. Людям интересно вступать в крутые мероприятия. С большой уверенностью могу сказать, что покупатели заинтересуется в таких плюшках. Предлагайте им из обычного клиента стать VIP.
Ценность
Мало кто пользуется многошаговыми продажами, но ежели вам импонирует этот способ, попробуйте создать ценность покупателю. Пример:
Ведомость, в которой показывалось правильный расчет расхода смеси;
Руководство, как определить оригинал;
Лучшие места в стране.
Привлекательность
У каждого разные вкусы, старайтесь, чтобы товар был хотя бы привлекательным и не только. Не забывайте о музыке, одежде, тексте, дизайне.
Непредсказуемость
Развивайтесь и придумайте новое:
- Иная модель продукции;
- Больше плюшек, предложений;
- Быстрая доставка;
- Приятные поощрения;
- Связь с покупателем после покупки.
Ожидание
Покупатели больше всего не любят ожидание. Следует действовать на примере Apple(массовые презентации новых товаров).
Вывод
Основная задача триггеров заключается в пошаговом продвижении к итоговой цели. Требуется при контакте с клиентом сводить тему на эти пункты(триггеры). Но покупателю главное слышать и видеть это.
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.