Инфографика для СМИ

Для выяснения поэтапного прохождения инфографера в работе требуется представить знакомую вам вещь. Например, рецепт овсяной каши. Рецепт можно сделать в виде перечня картинок (что мы и будем использовать), видео или гифок.

Ищем популярные вопросы, связанные с готовкой овсяной каши. Модель гугл-трендов:

Чаще всего ищут простые рецепты. В трендах находится вопрос о кашеварстве, точнее овсянки на молоке. Выбираем вопрос более подходящий под нас, например, каша с молоком, но не в мультиварке.

Для приготовления нужно знать:

  • пропорции крупы и молока;
  • время варения;
  • приготовления с накрытой крышкой;
  • специи к каше.

Композиция

Что будет основой?

Все нормальные люди читают слева направо, кроме японцев. Если выделить шрифт жирным или разноцветным, пользователь сначала посмотрит на выделяющийся элемент, а после вернется к началу. Учитывайте это в инфографике.

Какие вещи второстепенные?

Таймлайн. Собираем данные о времени в одну цепочку, чтобы можно было свериться.

Дополнительное?

Кулинарная хитрость. Этот пункт отнесем к главным элементам. Используем оттенки основного цвета с добавлением элементов, подходящих по яркости.

Пойдет рассказ о приготовлении овсяной каши на молоке из цельных зерен. Дополнительно дам советы, связанные с овсянкой «по-английски».

Цвет

В процессе работы используют малое количество цветов для лучшего восприятия информации. В основу входит 1 цвет и несколько второстепенных. Под разные темы подходят разные цвета, но они должны сочетаться. В данном занятии цвета спокойные с оттенком зеленого, визуально можно понять, что тема пойдет о природе.

Никто не запрещает использовать программы, собирающие палитру.

Самый действенный подход — это заинтересованность в своей работе и изучение новых видов дизайна, фотографий и т.д.

Небольшое количество цветов ассоциируется у пользователей с вещью, либо темой. Допустим космос, ему больше подходит черный или темно-синий цвет.

Онлайн-инструменты

Для рисования карты приготовления овсянки есть возможность выполнить это в Пиксельмап. Небольшие и понятное редактирование, выбор цвета и элементов и т.д. Имеет вид .png — картинки и HTML — кода.

Инфограм поможет при работе с интерактивными графиками. Информацию переносим в таблицу, меняем некоторые настройки. В бесплатной версии нельзя распечатать документ.

В добавлении второго слоя вашей инфографике поможет сервис Thinglink. Добавляем свои картинки, видео, и редактируем – все просто. Можно поделиться проектом в соц. сетях.

Где смотреть примеры: куда идти за вдохновением и что читать

Чемпионат мира инфографики Information is Beautiful. Существует возможность просмотра победителей разного возраста, просмотр перечня занятий жюри.

Как сделать свою работу лучше

Работа над рецептом овсянки окончена. Проанализируем нашу работу. Требуется убрать недочеты в левой части рецепта. Все выглядит неплохо, но таймлайн можно сделать красивее.

При выборе новой темы ознакомьтесь с работами других людей. Например, рецепт оливье от журнала Инфографика.

Сравнивайте чужие работы, давайте оценку, т.к. это неплохо поможет вам в будущем.

Обратная связь. Замечания и критика после публикации

Если задача слишком сложна, либо бесполезная, от нее сразу отказываются. В рабочем коллективе ошибки находят оперативно, но инфографер, работающий самостоятельно, может получить обратную связь.

Эффективней будет попросить об анализе вашего продукта профессионала. Не забывайте учиться на чужих ошибках, читайте замечания, комментарии.

Выводы

Определите интересы вашей ЦА и начинайте работу непосредственно с интересами подписчиков.

Перед публикацией вашей работы, покажите ее иным лицам, попросите ее оценить. Дальше все зависит от вас.

Простая и понятная инфографика заинтересует большое количество людей и донесет полезную информацию до читателя.

Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь https://askerweb.by/ .

Похожие статьи