Расчет стоимости привлечения клиентов

Как создать продающую карточку товара?


Цель использования карточек – эффективная продажа товара, из-за чего потребность в их качестве очень высока.

Что нужно сделать для создания такой карточки:

  1. Качественные фотографии.

В первую очередь выбирая товар, пользователь рассмотрит ее фотографии, поэтому важно предоставить возможность видеть изображения в отличном качестве, показывающий товар с разных сторон или в разных расцветках, добавить фото, на которых наглядно видно как он используется, а кроме того видео, подтверждающее что товар в реальной жизни действительно выглядит как на фото.

  1. Грамотное описание товара.

Ваша задача – преподнести товар так, чтобы его хотели купить. Для этого текст должен отвечать на возникающие в голове вопросы и уничтожать возражения. Все достоинства товара должны быть четко описаны, но не преувеличены. Избегайте качественных и уменьшительно-ласкательных прилагательных, замените их на точные и понятные описания.

  1. Характеристики и детали.

Закончив описывать товар в целом нужно перейти к его конкретным физическим показателям: вес, размер, цвет, материал, гарантии и прочее, что подходит конкретному товару.

  1. Добавьте вкладку отзывов.

Отзывы играют одну и важнейших ролей в принятии решения о покупке. Это должно работать так, чтобы самые лучшие отзывы всегда показывались сверху, тем самым придавая уверенности и мотивируя покупателя на покупку.

Кроме того:

  • После того как покупатель совершил покупку, попросите его оставить отзыв о товаре.
  • Не удаляйте негативные отзывы, вместо это ищите способ как исправить ошибку чтобы избежать их в будущем.
  • Отвечайте на отзывы клиентов благодарностью.
  1. Хороший сервис.

Когда клиент разобрался с тем, что из себя представляет интересующий товар, он переходит к изучению технической стороны вопроса.

Сюда относятся:

  1. Стоимость товара
  2. Возможные скидки или акции.
  3. Условия и сроки доставки
  4. Какие есть гарантии
  5. Возможен ли возврат и при каких условиях.
  6. Какие есть варианты оплаты.
  7. Специальные рекомендации к товару.

Клиент не должен задумываться, что еще ему нужно докупить вместе с выбранным товаром. Это могут быть чехлы, пленки, специальные средства, подставки, крепежи и батарейки.

Кроме того показывайте примеры схожих товаров, чтобы у клиента появился выбор и возможность оценить цену и качество каждого, прежде чем купить.

  1. Сообщать о всех изменениях клиенту.

Часто бывает такое, что товар уже раскуплен и попадёт в продажу только через месяц. Для этого стоит добавить кнопку «сообщить, когда появится в продаже», которая будет информировать всех нажавших об этом.

Также удобной функцией станет уведомление о том, что товар, которым интересовался клиент сейчас на скидке и его можно выгодно купить.

  1. Добавьте раздел избранное.

Это необходимо для того, чтобы пользователь мог систематизировать свой список будущих покупок и глядя на него понимать, что именно сейчас нужно приобрести.

Похожие статьи