Расчет стоимости привлечения клиентов

Что такое медиаплан и как его составить


В этой статье сегодня мы поговорим, как составить медиаплан. Медиаплан это напрямую связано с маркетингом и рекламными компаниями. Это то, что вы будите продвигать в СМИ. Медиаплан это список активностей и событий, которые вы организуете самостоятельно либо участвуете в других мероприятиях. Но как же составить медиаплан, его можно составить, как и контент план.

В составлении медиаплана стоит отталкиваться от важности события для людей. Если ваша организация, допустим, проводит мастер класс, то это важное и нужное событие и это нужно особенно выделить и правильно это оформить.

Перед тем как разработать медиаплан проводят:

  • Обозначение целей рекламной кампании
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Отбор данных о целевой аудитории
  • Анализ продукта и определение его уникальных конкурентных преимуществ

Алгоритм разработки медиаплана:

Определение продукции, которую будут рекламировать

В это пункте стоит акцентировать внимание на подходящие товары, тогда он будет намного эффективнее.

 

Выбор маркетингового канала

Ваш выбор может пасть на интернет, телевидение, журналы, газеты, и это надо решить с учетом продукта и целевой аудитории. Основным принципом будет, чтобы о вас узнало большое количество потенциальных покупателей за минимальную стоимость. Если вам позволяет бюджет, можно использовать сразу несколько маркетинговых каналов.

 

Принятие решения по основным параметрам

Вам придется определиться с рекламной площадкой и местом размещения.

 

Построение графика размещения рекламы для каждого носителя

Причем нужно указывать точные даты, если речь идет о радио и телевидении – еще часы и минуты. Определение временных промежутков зависит от типа продукции, целевой аудитории и типа носителя.

 

Оформление блок-схемы или плана

Она представляет собой своеобразную ведомость, где присутствуют все ранее принятые решения. В ней отображаются: выбранные рекламные носители, рейтинг носителей, целевая аудитория, график размещения, как долго будет проводиться рекламная компания и охват аудитории, и частоту размещения, а также стоимость рекламы.

 

Обоснование медиаплана

Это документ, в котором описываются распределение бюджета носителей, и другие параметры с объяснением, почему именно их стоит применить.

 

Оформление

Это заключительный этап, на котором все приводят в порядок, над чем вы работали перед этим.

Сам медиаплан состоит из таких частей как:

  • Бриф — изначальное техническое задание, где указываются все важные данные.
  • Обоснование медиаплана
  • График
  • Блок-схемы

 

Правильно составленный медиаплан позволит организовать Эффективную рекламную кампанию. Мы попытались вам рассказать, как составить медиаплан. Будем, надеяться, что эта информация была вам полезна и принесет успех.  

Похожие статьи