Расчет стоимости привлечения клиентов

Крауд-маркетинг


71% людей перед покупкой пытаются найти как можно больше сведений о товаре.  Обычно они пытаются найти отзывы о товаре, или же его фото от людей, которые его приобрели.

Крауд-маркетологи делают вид, что они обычные посетители, при всем этом, оставляя рекомендации на разных площадках, которые похожи по тематике товара, пытаясь продвинуть товар или услугу. Если все сложилось так, как и было задумано, то люди, которые были заинтересованы в данном товаре или услуге, заходят на веб-сайт, который вы продвигали. Цель достигнута.

Перед тем как стартовать:

В мае 2016 мы подумали и пришли к решению ввести услугу крауд-маркетинга. Она является дорогой и сложной, из этого выходит, что сперва ее нужно протестировать, прежде чем продвигать.

Главные цели:

Основная цель — донести людям информацию о магазине, пытаясь подтолкнуть их к покупке именно у вас.

Цели на втором плане:

  • Создать узнаваемый веб-сайт;
  • Сделать хорошую репутацию;
  • Увеличить лояльность покупателей.

Регион: Россия.

Что было сделано:

3 июня стартовали и размещали материалы на форумах. Мы уже проходили то, как правильно подобрать площадки, которые подходят по тематике, и как правильно там следует писать.

27 июня окончили работу.

Всего было оставлено 83 упоминания.

Виды ссылок:

В основном были размещены такие ссылки как:

  • ссылки на конкретные товары, к примеру http://asmii.by/ekotester-dozimetrnitratomerr/;
  • упоминания веб-сайта в некликабельном состоянии, к примеру — асми.бай.

Если рассуждать о СЕО-характеристике, то поведаю такие цифры:

Тематический индекс тестирования в сумме составил 1 189 444, средний тИЦ — 3510.

Площадки, на которых, мы размещали наши ссылки:

  • 8 сервисов, где было можно писать отзывы о товарах (к примеру, flamp.ру, otzovik.ком и др);
  • 5 блогов (livejournal.com, liveinternet.ru и др);
  • 35 справочников компаний (потребители.ru, pishem-pravdu.ru);
  • 8 доп. площадок для продаж (товар.ru, blizko.ru);
  • 25 других площадок, которые подходили по тематике (к примеру, otvet.mail.ru);

Несколько раз было упоминание на площадках о компании в различных разделах.

Динамика увеличения ссылок

По данным Yandex, 17 июня 2016 (через 2 недели после того, как стартовал проект) ссылки начинают расти в количестве:

Результативный трафик:

Наблюдалось явное увеличение роста трафика по запросам брендов: пользователи ищут магазины.

Если сравнить с предыдущим периодом, то картина по брендовым запросам примерно такая (до/после):

Стало большее число тех, кто посещает, и кто перешел по ссылке на сайтах.

Если сравнивать с прошлым периодом (before/after):

Кроме того, можно заметить, что существенно подрос общий поисковой трафик, веб-сайт занимает лучшие позиции в поисковиках (до/после):

Чего достигли в итоге?

Благоприятный эффект уже виден через две недели после старта работ.

Создан благоприятный образ компании:

Простые пользователи присоединяются к обсуждениям наших вопросов. Это отлично, потому что наши рекомендации веб-сайта асми-маркет.ру выглядят очень правдоподобно.

Правила, которых мы придерживались во время провождения проекта, и также учли это на будущее:

  • Каждый модератор активно чистит площадки от спама. Работать нужно с умом, поэтому выложите по максимуму полезной инфы, будто вы реально советуете человеку хороший магазин, без намека на продажи.
  • Если будут только положительные отзывы, каждый пользователь будет искать в этом подвох, а модератор вовсе удалит сообщения. С положительными отзывами стоит упомнить нейтральное отношение, или упомнить маленькую трудность.
  • Создать ссылку на ваш магазин, которую не удалят, очень даже непросто. Способы есть, но не так много. К примеру, включить в отзыв ссылку на вашу конкуренцию. По правилу, модератор в этом случае не удалит сообщение. А вот веб-сайту придется сразиться в честной конкуренции.

Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.

Похожие статьи